1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    14.12.2017: Индивидуальный стиль и модный гардероб, декабрь 2017 (Роман Медный)

    14.12.2017: Динамичная торговля на футболе (профессиональный русский перевод) (Питер Скотт)

    14.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    14.12.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Заработок на авито от 5к в неделю

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 май 2013.

Цена:
506 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

    [​IMG]
    The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Переводчики:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ,

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4; 2013 г.


    О книге:
    О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
    О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
    • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
    Для кого эта книга
    Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Кто автор
    Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Нафаня, 14 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт) смогут написать отзыв
Наверх