1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Как создать бизнес на недвижимости в США, перепродавая участки Земли (Альберт Азимов)

    24.04.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

    24.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    24.04.2018: Что мы ещё не знаем о деньгах (Сергей Попов)

    24.04.2018: Нумерология 2.0 - 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу [часть 3 из 5]

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: Практикум по сексу (Маркарян)

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Куплено

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 май 2013.

Цена:
506 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Alexarb
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

    [​IMG]
    The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Переводчики:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ,

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4; 2013 г.


    О книге:
    О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
    О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
    • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
    Для кого эта книга
    Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Кто автор
    Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Нафаня, 14 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 506 руб. Взнос с каждого участника: 56 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 3 Апрель 2018 года
     
    Нафаня, 1 апр 2018
Участники складчины Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт) смогут написать отзыв
Наверх