1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: Кейс-технология как вложить в рекламу 7 тысяч и получить 1,4 млн на выходе (Юрий Курилов)

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    27.06.2017: Нейрографика. Как рисовать для управления проектами и жизнью (Павел Пискарев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    27.06.2017: Сладкий бизнес на тортах (Юлия Нектар, Александр Головач)

    27.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    27.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 14 май 2013.

Цена:
506 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

      [​IMG]
      The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
      Автор:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Переводчики:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Языки: Русский
      Издательство:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4; 2013 г.


      О книге:
      О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
      О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

      Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
      • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
      • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
      • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
      • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
      • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
      Для кого эта книга
      Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

      Кто автор
      Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
       
      Последнее редактирование: 3 мар 2016
      Bulion, 14 май 2013
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 26 июн 2017 в 22:01, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Zander
        Запись
        Zander, 31 май 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Aplication
        Запись
        Aplication, 27 май 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Aplication
        Куплено
        Aplication, 7 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Bulion
      7. alex2506
Участники складчины Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт) смогут написать отзыв
Наверх