1. Новые складчины: Показать еще

    28.04.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    28.04.2017: Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)

    28.04.2017: Высшее сексуальное мастерство 2.0 [Премиум] (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    28.04.2017: Мужчина: версия 2.0 Инструкция по созданию альфа-самца (Джон Романелло, Адам Борнстайн)

    28.04.2017: Иглотерапия в свете учения "Книги перемен"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.04.2017: Высшее сексуальное мастерство 2.0 [Премиум] (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    28.04.2017: (Повтор) Очищение организма дарами природы (Виталий Островский)

    28.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    27.04.2017: АСПЕКТЫ (2-й семестр ВШКА)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    24.04.2017: Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга (Майкл Роуди)

Запись

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 май 2013.

Цена:
506 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

      [​IMG]
      The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
      Автор:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Переводчики:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Языки: Русский
      Издательство:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4; 2013 г.


      О книге:
      О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
      О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

      Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
      • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
      • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
      • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
      • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
      • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
      Для кого эта книга
      Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

      Кто автор
      Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
       
      Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
      Telegram, 14 май 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Сбор взносов

        [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

        Aplication, 7 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
      3. alex2506
      4. alex2506

        Новые складчины по укреплению Здоровья и Психологии от alex2506 ;-)

        alex2506, 19 ноя 2016, в разделе: Поговорим о том, о сём
      5. Жекачка
        Запись

        Новые технологии заработка на видео

        Жекачка, 14 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. alex2506

        Новые складчины по Форексу и Спортивным ставкам от alex2506 ;-)

        alex2506, 9 ноя 2016, в разделе: Поговорим о том, о сём
      7. aleksandr19
        Запись

        Новые ниши заработка в 2017 года (версия Средняя)

        aleksandr19, 27 окт 2016, в разделе: Схемы заработка

Наверх