1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    17.10.2017: Управление финансовыми потоками (Александр Палиенко)

    17.10.2017: Ключ к жизни (Павел Дементьев)

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    16.10.2017: Чудеса, семья , страхи , работа с родом . Тета хилинг

    16.10.2017: 50 идеальных вещей гардероба от Академии Моды и Стиля

    16.10.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 14 май 2013.

Цена:
506 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт)

    [​IMG]
    The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Переводчики:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ,

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4; 2013 г.


    О книге:
    О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
    О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
    • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
    Для кого эта книга
    Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Кто автор
    Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Shrek, 14 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Shrek
    4. Aplication
    5. Shrek
    6. Aplication
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Новые правила маркетинга и PR. Как использовать (Дэвид Скотт) смогут написать отзыв
Наверх