" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2024: Совместник Китель Sand (Татьяна Макаренко)

    24.04.2024: [Vikisews] Карп куртка. Размеры XS-XL. Рост 162-168 (Вика Ракуса)

    24.04.2024: [Vikisews] Лолл куртка. Размеры XS-XL. Рост 162-168 (Вика Ракуса)

    24.04.2024: Клуб Выживальщиков. Март 2024 (Дмитрий Богданов)

    24.04.2024: [Fitstars] Точим тело 2 (Александра Шеклеина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

Новые правила маркетинга и PR, 2013 (Дэвид Скотт)

Тема найдена по тегам:
Цена:
506 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Alexarb
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новые правила маркетинга и PR, 2013 (Дэвид Скотт)

    [​IMG]

    The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    Автор: Дэвид Мирман Скотт

    Переводчики: Валерий Апанасик, Григорий Огибин
    Языки: Русский
    Издательство: Альпина Паблишер

    2013 г.


    О книге:
    О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
    О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
    • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
    Для кого эта книга
    Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Кто автор
    Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2022
    14 май 2013
    Нафаня, 14 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 4 мар 2016 , в разделе: Похудение, фитнес и спорт
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
      Нафаня , 27 дек 2013 , в разделе: Книги
    5. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 5 июл 2022 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    6. Gagarin
      Gagarin , 19 май 2016 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх