1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: [Вязание] Чтоб по дорогам не ходить, а как по воздуху...

    19.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    19.01.2018: Продвинутый марафон по ревитонике - 4, ноябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    19.01.2018: Балансировка чакр (Николай Никитенко)

    19.01.2018: Как негатив сделать энергией достатка (Константин Довлатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: [Вязание] Чтоб по дорогам не ходить, а как по воздуху...

    19.01.2018: "Сад своими руками" от школы ландшафтного дизайна...

    19.01.2018: Английский для детей MI ENGLISH [Повтор]

    19.01.2018: Английский для детей MI ENGLISH

    19.01.2018: Арбитражный советник (Робот)для торговли на всех валютных парах ,доход от 100 % в день

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Запись

Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 25 дек 2015.

Цена:
255 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

    Новое оружие маркетинговых войн

    [​IMG]
    От издателя
    Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

    Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.

    Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.

    Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.

    Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.


     
    Нафаня, 25 дек 2015
Участники складчины Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс) смогут написать отзыв
Наверх