1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: Психо + сома. Тариф Базовый (Ксения Шафрановская)

    19.03.2024: [Спика] Астрология и SMM (Наталья Астрочучундра)

    19.03.2024: [СТАТУТ] Основы интеллектуальной собственности: просто о сложном для бизнеса (Дмитрий Афанасьев)

    19.03.2024: Сборник рецептов трюфелей (Анна Томильчик)

    19.03.2024: «Нейродинамика. Развитие, нарушения, диагностика, коррекция» (Геннадий Дашкевич)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Пуловер «Север» (Юлия Имукина)

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

Доступно

Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
255 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. yvgeniyam
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

    [​IMG]
    От издателя
    Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

    Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.

    Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.

    Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.

    Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2021
    Нафаня, 25 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 16 мар 2016 , в разделе: Книги
    2. Miss Blonde
      Miss Blonde , 23 янв 2019 , в разделе: Книги
    3. Нафаня
      Нафаня , 29 дек 2015 , в разделе: Книги
    4. Весенний луч
      Весенний луч , 23 июл 2019 , в разделе: Прочее
    5. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 26 янв 2022 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх