1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    22.06.2017: Как кроссфит сделал меня самым физически подготовленным человеком Земли (Рич Фронинг)

    22.06.2017: Cхема заработка с неограниченным выхлопом

    22.06.2017: Audio-Psy-модуль «Вишудха-чакра»

    22.06.2017: [php] PHP Email Builder

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.06.2017: Построение выкройки двухшовного рукава

    22.06.2017: Как вернуть любимого человека. (Сергей Садковский, Олег Идеал и Алена Волк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    21.06.2017: Стратегия Live на футбол

    20.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

Запись

Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 25 дек 2015.

Цена:
255 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

      Новое оружие маркетинговых войн

      [​IMG]
      От издателя
      Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

      Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.

      Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.

      Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.

      Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.


       
      Bulion, 25 дек 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Куплено
        Bulion, 29 ноя 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Куплено
        Aplication, 2 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 10 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 8 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 22 июн 2016, в разделе: Здоровье
Участники складчины Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс) смогут написать отзыв
Наверх