1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: [plants.coach] Как стилизовать пространство при помощи растений. Самостоятельный (Яна Строинская)

    18.04.2024: [Stepik] HTML CSS Pro (Web Hacker)

    18.04.2024: [Jarlen] Обучение созданию свечей-цветов (Елена Юрина)

    18.04.2024: [Русская роспись] Азбука росписи матрёшки. 3 курс (Зинаида Голубева)

    18.04.2024: [Русская роспись] Азбука росписи матрёшки. 2 курс (Зинаида Голубева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    16.04.2024: ChatGPT Знает всё. Тариф tir 1 (Артур Шарифов)

    15.04.2024: Козочка и голубка (Жанна Арефьева)

    15.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

Доступно

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования (Йенс Нордфальт)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1304 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Silver_yaya 3. Marikalilitil 4. Анна29na 5. woman.elina 6. Oleg____ 7. pirozhnoe 8. Ketti78
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Ритейл-маркетинг. Практики и исследования (Йенс Нордфальт)

    [​IMG]

    Цитата

    Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
    Йенс Нордфальт


    О чем книга
    О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

    Почему книга достойна прочтения
    • Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
    • Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
    • Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
    • Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
    • Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями.
    • Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
    • Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.

    Для кого эта книга
    Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

    Кто автор
    Йенс Нордфальт — профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой «в полях», консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2022
    БаракОбама, 28 апр 2015
    Oleg____ нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 10 май 2016 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Oleg____
    Oleg____ Складчик
    в каком формате книга?
     
    Oleg____, 31 май 2019
  4. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте. fb2 и pdf
     
    Hloe, 31 май 2019
    Re2all нравится это.
Наверх