1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2019: Упражнения от боли в пояснице для лечения спины при грыже (Евдакименко,Лана Палей)

    21.07.2019: "Business Online". Бизнес онлайн за 30 дней! Стандарт (Дмитрий Постольник)

    21.07.2019: Полосатый джемпер 3в1 мк ралли

    21.07.2019: [SWIFTBOOK]Мегапак! Платные видеокурсы по программированию на русском языке по Swift 5 (2019)

    21.07.2019: [Вязание] Топ "Бохо_top_hawaii" комбо(взрослая+детская версии) (Елена Шапетько)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.07.2019: Полосатый джемпер 3в1 мк ралли

    21.07.2019: [SWIFTBOOK]Мегапак! Платные видеокурсы по программированию на русском языке по Swift 5 (2019)

    21.07.2019: [Вязание] Топ "Бохо_top_hawaii" комбо(взрослая+детская версии) (Елена Шапетько)

    21.07.2019: [Аудиокнига] Странная девочка, которая влюбилась в...

    21.07.2019: [Вязание] Мастер класс «Любимый свитер»

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2019: НЛП-практик 5 ступень READY FOR MONEY (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

    21.07.2019: WoW Stories (Александр Перегудов)

    21.07.2019: [Машинное вязание] Свитер с проймой реглан (lubov_lumoda)

    20.07.2019: Как зарабатывать на создании денежных видео сайтов с нуля «Версия 2.0» [VideoScript]

    20.07.2019: [Кондитерка] Десерты «Банкейки» (Мария Белая)

Запись

Никогда не теряйте клиента (Джоуи Коулман)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Darkwing, 25 дек 2018.

Хештеги:
Цена:
1199 руб
Взнос:
119 руб
Организатор:
Darkwing

Список участников складчины:

1. Darkwing 2. SegaMega
Записаться
  1. Darkwing
    Darkwing Активный складчик

    Никогда не теряйте клиента (Джоуи Коулман)

    [​IMG]

    Описание книги
    Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

    Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

    Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.




     
    Darkwing, 25 дек 2018
Участники складчины Никогда не теряйте клиента (Джоуи Коулман) смогут написать отзыв
Наверх