1. Скрыть объявление
  2. Новые складчины: Показать еще

    12.11.2019: Литературный марафон

    12.11.2019: [Кондитерка] Пряничная онлайн школа "Аrt Biscotti 2" (art_biscotti)

    12.11.2019: Красивая шея и зона декольте (Маргарита Левченко)

    12.11.2019: [LifePractic] Искусство заботы о себе (Александр Гиршон)

    12.11.2019: [LifePractic] Искусство заботы о себе (Александр Гиршон)

  3. Нужен организатор: Показать еще

    12.11.2019: Литературный марафон

    12.11.2019: Красивая шея и зона декольте (Маргарита Левченко)

    12.11.2019: [LifePractic] Искусство заботы о себе (Александр Гиршон)

    12.11.2019: [LifePractic] Искусство заботы о себе (Александр Гиршон)

    12.11.2019: Комплект игр для начальной школы (Светлана Краузе)

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.11.2019: Эмоциональный интеллект. Эмоциональная зрелость. Тариф «Соло» (Вания Маркович)

    12.11.2019: [WOWBERRY academy] Окрашивание краской (Виктория Захарова)

    12.11.2019: My English baby Beginner 2.0 (Мария Елисеева)

    12.11.2019: Любовь к себе. Сила Твоих Правил. Миссия (Марина Велес)

    12.11.2019: Магия рун, от новичка до мастера. Версия ВИП (Алория Собинова)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умеете этот делать? Давайте проверим!
Мы вновь запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит всем!

Как попробовать свои силы ТУТ
Скрыть объявление
Всемирный день шопинга наступил. А у нас акция 3+1! Подробнее по ссылке
Запись

Никогда не теряйте клиента (Джоуи Коулман)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Darkwing, 25 дек 2018.

Хештеги:
Цена:
1199 руб
Взнос:
119 руб
Организатор:
Darkwing

Список участников складчины:

1. Darkwing 2. SegaMega
Записаться
  1. Darkwing
    Darkwing Активный складчик

    Никогда не теряйте клиента (Джоуи Коулман)

    [​IMG]

    Описание книги
    Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

    Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

    Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.




     
    Darkwing, 25 дек 2018
Участники складчины Никогда не теряйте клиента (Джоуи Коулман) смогут написать отзыв
Наверх