1. Новые складчины: Показать еще

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    20.05.2018: [Текстильная кукла] Весь набор мастер-классов за 1000 (Анастасия Токарева)

    20.05.2018: Секреты тревел блогинга: как зарабатывать на путешествиях (pinnywooh, zoe_paradigma)

    20.05.2018: Практичная астрология (Алексей Голоушкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

    20.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    20.05.2018: Онлайн курс по котенку нежность

    20.05.2018: [Вязание] Толстовка комфорт (knittedbird)

    20.05.2018: [Вязание] Кардиган Easy Cables Cardigan (Tanya Mulokas (knitterra))

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: [Текстильная кукла] Весь набор мастер-классов за 1000 (Анастасия Токарева)

    20.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    20.05.2018: [popartmarketing] Генератор продаж (Лилия Нилова)

    20.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

Запись

(Нетология) Ведение группы бренда в «Одноклассниках»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 4 май 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/5

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    (Нетология) Ведение группы бренда в «Одноклассниках»

    [​IMG]
    Перед вами практическое руководство для тех, кто планирует выводить свой бизнес в «Одноклассники». Материалы курса научат вас решать конкретные маркетинговые задачи своего бизнеса с помощью этой социальной сети.

    Вы узнаете, как грамотно создавать и вести группы с учетом особенностей «Одноклассников». Разберетесь с нововведениями этой соцсети, ее аудиторией и особенностями поведения пользователей. Благодаря этому курсу вы поймете, какой контент публиковать, как привлекать участников и строить комьюнити-менеджмент. Курс будет полезен маркетологам и SMM-специалистам как больших брендов, так и маленьких компаний и стартапов.

     
    Нафаня, 4 май 2016
Участники складчины (Нетология) Ведение группы бренда в «Одноклассниках» смогут написать отзыв
Наверх