1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Дело моей мечты(Елизавета Бабанова)

    21.01.2018: Призвание 2.0: работаем с удовольствием, больше зарабатываем (Ольга Фролова)

    21.01.2018: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    21.01.2018: Курс трансформация тела (Елена Бахтина)

    21.01.2018: Дело моей мечты: любимое дело - высокий доход (Елизавета Бабанова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: По ту сторону рынка (Альберт Бурага)

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

Куплено

[Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 25 авг 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

    Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

    Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».

    Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
     
    Нафаня, 25 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Лизок
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 490 руб. Взнос с каждого участника: 54 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 11 Декабрь 2017 года
     
    Нафаня, 9 дек 2017
Участники складчины [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж смогут написать отзыв
Наверх