1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    16.04.2024: Любит – не любит. 2500 решений для счастливых отношений (Алексей Ческидов)

    16.04.2024: Пресеты Muted (Юлия Бездарь)

    16.04.2024: Дизайн машинной вышивки "Друг... в ночи" (Наталья Шестакова)

    16.04.2024: [Вяжи.ру] Ажурный жакет Picasso (Lisa Richardson)

    16.04.2024: [lekalolingerie] Шорты Нэйтон. Размер XS-6XL

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    16.04.2024: ChatGPT Знает всё. Тариф tir 1 (Артур Шарифов)

    15.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    15.04.2024: Как с помощью бессознательного находить нестандартные идеи? (Сергей Володько)

    14.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

Закрыто

[Нетология] Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)(2016)

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kromax 3. volcyrigean 4. Kse
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)(2016)

    Редакционный план для SMM


    Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно.
    Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали.
    Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.

    После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде.
    Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента.
    Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.

    Преподаватель:
    Катерина Авдонина
    Руководитель направления SMM в «Далее»
    Катерина в рекламном бизнесе с 2011 года. Начала путь SMM-специалиста в агентстве Media Stars, создавая контент для бренд-сообществ «Oтто», «Натали Турс», Mamas & Papas, «Детское радио», ЦПШ. Затем более года проработала в агентстве Hidden Marketing на позиции руководителя проектов, реализовала множество проектов в социальных сетях, блогах и на форумах как для брендов напрямую, так и в сотрудничестве с крупными агентствами. В декабре 2013 года присоединилась
    к команде «Далее».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Нафаня, 24 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 17 фев 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Нафаня
      Нафаня , 7 ноя 2016 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    3. Нафаня
    4. Gagarin
      Gagarin , 2 сен 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. alex2506
      alex2506 , 27 окт 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Нафаня
      Нафаня , 25 апр 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    Загрузка...
Наверх