1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2019: Таро Книга Теней 2.0. Стандарт (Лариса Куролесова)

    23.02.2019: Остеопатия с беременными и детьми (Чикуров Юрий Валентинович)

    23.02.2019: [Кондитерка] Необычные бисквиты и начинки для тортов (Исакова Виктория)

    23.02.2019: Декупаж елочных игрушек 12 фото МК (Елена Кравченко)

    23.02.2019: Зож торты (Ольги Казанцевой)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2019: Лекция: съемка в жанре "Ню" - что, зачем и как снимать. (Андрей Рогозин)

    23.02.2019: Женщина генезис 5.0 (Ирина Маслова-Семенова)

    23.02.2019: Неограниченное пространство для хранения GOOGLE DRIVE (wavaw)

    23.02.2019: Авторский курс «Мамина Школа. Развитие и воспитание ребёнка до трёх лет» (Галина Елтонская)

    22.02.2019: [selfrebootcamp] Спим, едим, двигаемся, радуемся и худеем (Елена Истомина, Александр Головин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2019: [WAYUP] Веб-Верстальщик: Код Фрилансера 2018 (Андрей Гаврилов)

    23.02.2019: Шопинг как бизнес (Даша Трофимова)

    23.02.2019: Онлайн МК Функциональный гардероб на весну (Даша Трофимова)

    23.02.2019: Двухминутная супер-ретушь (Марина Яровая)

    22.02.2019: [Вышивка украшений] Мастер-класс по портретной вышивке (Katrina Mayzengelter)

Запись

[Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 20 фев 2018.

Метки:
Цена:
16900 руб
Взнос:
368 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Saltanov24 3. Karpovich.do 4. ims1987 5. Маруся88 6. Catzy 7. sashadabro 8. dariaklek 9. Amelitta 10. MkMk 11. blade86 12. Svgaz 13. ladyrose5
Записаться
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина)

    [​IMG]

    • Курсы PR в Digital
      Изучайте свою целевую аудиторию и грамотно работайте с каждой группой потребителей
    • Реагируйте на кризисные ситуации
      Сделайте из коллег и лидеров мнений защитников вашего продукта в ситуации кризиса
    • Растите как профессионал
      Научитесь работать с популярными каналами PR: email-маркетингом, блогерами, цифровыми СМИ
    Чему вы научитесь в течение курса:
    • Разработка PR-стартегии в интернете
      6 часов практики 6 часов теории
      Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
      1
    • Инструменты PR в Digital
      10 часов практики 10 часов теории
      Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
      2
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
      4 часа практики 6 часов теории
      Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

    Продающий сайт
     
    Zander, 20 фев 2018
  2. therealfashionist
    therealfashionist Активный складчик
    therealfashionist, 12 июл 2018
Участники складчины [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина) смогут написать отзыв
Наверх