1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2018: [ЛиКPro] Доходная коммерция (Сергей Курманов)

    19.11.2018: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    19.11.2018: Идеальный шкаф за 7 дней (Виктория Кириенко)

    19.11.2018: [Vesperfin] Онлайн—школа трейдинга с индивидуальным подходом к обучению. Базовый курс (Арина Веспер)

    19.11.2018: Вышивка haute couture (Евгения Васильевна)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2018: продам 3 белые схемы

    18.11.2018: Заговори на английском за 2 месяца (Алекс Рубанов)

    18.11.2018: Онлайн МК "Быстрые прически + Макияж для фотосессий" (Анна Комарова)

    18.11.2018: Заработок на игре от 70 000 рублей

    18.11.2018: [Симорон] Вебинар ноябрь 2018 (Петр и Петра Бурлан)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2018: Трансформационный онлайн курс МАСТЕРСКАЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГИЯМИ И РЕАЛЬНОСТЬЮ (Таня Сакара)

    18.11.2018: [amlab.me] Свет в кино. Начало. (Антон Жабин)

    18.11.2018: [SketchPark]Запредельная персонажность.Развиваем воображение путем создания персонажей (М. Мусиенко)

    18.11.2018: Психологическая коррекция и консультирование дошкольников (Катерина Гнидко)

    18.11.2018: Хорарная астрология. Пакет Премиум (Марк Русборн). 2017-2018. 1 месяц

Запись

[Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 20 фев 2018.

Цена:
16900 руб
Взнос:
368 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Saltanov24 3. Karpovich.do 4. ims1987 5. Маруся88 6. Catzy 7. sashadabro 8. dariaklek 9. Amelitta 10. MkMk
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина)

    [​IMG]

    • Курсы PR в Digital
      Изучайте свою целевую аудиторию и грамотно работайте с каждой группой потребителей
    • Реагируйте на кризисные ситуации
      Сделайте из коллег и лидеров мнений защитников вашего продукта в ситуации кризиса
    • Растите как профессионал
      Научитесь работать с популярными каналами PR: email-маркетингом, блогерами, цифровыми СМИ
    Чему вы научитесь в течение курса:
    • Разработка PR-стартегии в интернете
      6 часов практики 6 часов теории
      Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
      1
    • Инструменты PR в Digital
      10 часов практики 10 часов теории
      Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
      2
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
      4 часа практики 6 часов теории
      Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

    Продающий сайт
     
    Zander, 20 фев 2018
  2. therealfashionist
    therealfashionist Активный складчик
    therealfashionist, 12 июл 2018
Участники складчины [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина) смогут написать отзыв
Наверх