1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: Детский онлайн курс акварельной живописи (Вероника Калачева)

    17.10.2017: Автоматический онлайн бизнес за 1 день (Павел Шпорт)

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    16.10.2017: Чудеса, семья , страхи , работа с родом . Тета хилинг

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

[Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 12 сен 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/9

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

    [​IMG]
    Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

    Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

    Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

     
    Shrek, 12 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин) смогут написать отзыв
Наверх