1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Базовый кондитерский курс (Мария Решетникова)

    25.02.2018: Курс по обработке от топовых блогеров

    25.02.2018: Как заработать 50000 за 2 недели без вложений (Алексей Берлизов, Рашит Сайфутдинов) 2018

    25.02.2018: Как заработать миллион за счет государства на муниципальных торгах (Евгений Федоров)

    25.02.2018: Кружевное платье по мотивам Elli Saab (Светлана Хацкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Марафон пошив пальто на утеплителе(vikisews1)

Запись

[Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 12 сен 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/9

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

    [​IMG]
    Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

    Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

    Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2017
    Нафаня, 12 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин) смогут написать отзыв
Наверх