1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: Инсталогия. Экспресс курс (Александра Митрошина)

    22.04.2018: Онлайн курс - Зайка (Татьяна Скалозуб)

    22.04.2018: Photoshop для начинающих (Юлия Пустовит)

    22.04.2018: Зайчик с пальчик (Татьяна Скалозуб)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

    22.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    22.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    22.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    22.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

Запись

[Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 12 сен 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/9

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

    [​IMG]
    Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

    Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

    Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2017
    Нафаня, 12 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин) смогут написать отзыв
Наверх