1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: Раскрытие твоего женского потенциала (Алуника Добровольская)

    12.12.2017: Нестандартные методы оценки личности: как узнать о человеке ВСЕ (Анна Сухомлин)

    12.12.2017: Красивый скинтон кожи и Видеоурок по кривым (Татьяна Тетерева) 2урока

    12.12.2017: Марафон желаний (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

Запись

[Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 12 сен 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/9

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин)

    [​IMG]
    Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

    Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

    Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2017
    Нафаня, 12 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] KPI в больших перфоманс-компаниях (Евгений Паршин) смогут написать отзыв
Наверх