1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2017: Сушка тела : РАКЕТА (Денис Борисов)

    28.03.2017: Писать легко, или тексты для фотографа (Оксана Рщина)

    28.03.2017: Бинарные опционы и VSA

    28.03.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров)

    28.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    27.03.2017: Реставрация поверхностей салона автомобиля

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Как рисовать красивые 3D обложки

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

Запись

[Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 июл 2015.

Цена:
27500 руб
Взнос:
299 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,...

      Доступно для членов клуба
      [​IMG]

      1. Создание контент-стратегии
      Введение в контент-маркетинг
      Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
      Наталья Куликова

      Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
      Разработка контент-стратегии
      Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
      Денис Савельев
      Генеральный директор агентства «Текстерра»

      Анализ целевой аудитории
      Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
      Николай Смирнов
      Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

      Анализ контент-стратегии конкурентов
      Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
      Денис Савельев
      Генеральный директор агентства «Текстерра»

      2. Типы контента и процессы их создания

      Поисковая оптимизация контента
      Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
      Николай Смирнов
      Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

      Качественные тексты: от структуры до содержания
      Ольга Соломатина, Выпускающий редактор ИД «Коммерсантъ»
      Ольга Соломатина
      Выпускающий редактор ИД «Коммерсантъ»

      Аудиоконтент: запись подкастов
      Максим Спиридонов, Генеральный директор «Нетологии»
      Максим Спиридонов
      Генеральный директор «Нетологии»

      Графический контент: фото, инфографика, презентации
      Марк Хлынов, Генеральный директор esPrezo
      Марк Хлынов
      Генеральный директор esPrezo

      Видеоконтент: от съемки до монтажа
      Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
      Родион Скрябин
      Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

      Вебинары, книги и исследования как особый вид контента
      Михаил Перегудов, Генеральный директор в компании «Партия еды»
      Михаил Перегудов
      Генеральный директор в компании «Партия еды»

      3. Каналы распространения контента

      Микроблоги
      Александр Заборовский, Технический директор агентства TrendMedia
      Александр Заборовский
      Технический директор агентства TrendMedia

      Instagram: возможности для бизнеса
      Александр Заборовский, Технический директор агентства TrendMedia
      Александр Заборовский
      Технический директор агентства TrendMedia

      Информационные ресурсы и блоги
      Артем Полянский, Сооснователь Zillion.net
      Артем Полянский
      Сооснователь Zillion.net

      Аудиоканалы
      Максим Спиридонов, Генеральный директор «Нетологии»
      Максим Спиридонов
      Генеральный директор «Нетологии»

      Социальные сети
      Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
      Николай Смирнов
      Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

      Каналы визуальной информации
      Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
      Родион Скрябин
      Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

      Видеоканалы
      Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
      Родион Скрябин
      Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

      Пресс-релизы и пресс-центр
      Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
      Наталья Куликова
      Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»

      Редакционная политика и тематическое планирование
      Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
      Наталья Куликова
      Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»

      4. Основы email-маркетинга

      Email-рассылка
      Виталий Александров, Генеральный директор студии Out Of Cloud
      Виталий Александров
      Генеральный директор студии Out Of Cloud

      Ручные email-рассылки
      Александр Рысь, Маркетолог, руководитель Академии SendPulse
      Александр Рысь
      Маркетолог, руководитель Академии SendPulse

      Автоматические email-рассылки
      Артем Корхов, Менеджер продукта в студии email-маркетинга в Out of Cloud
      Артем Корхов
      Менеджер продукта в студии email-маркетинга в Out of Cloud

      5. Анализ эффективности контент-стратегии

      Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии
      Андрей Гавриков, Генеральный директор «Комплето»
      Андрей Гавриков
      Генеральный директор «Комплето»

      Подбор контент-команды и эффективное управление подрядчиками
      Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
      Денис Савельев
      Генеральный директор агентства «Текстерра»

      Управление репутацией
      Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
      Николай Смирнов
      Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

      Авторское право
      Кирилл Митягин, Партнер юридического общества Nevsky IP Law
      Кирилл Митягин
      Партнер юридического общества Nevsky IP Law

      Анализ эффективности контент-стратегии
      Михаил Перегудов, Генеральный директор в компании «Партия еды»
      Михаил Перегудов
      Генеральный директор в компании «Партия еды»

       
      Telegram, 17 июл 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,...

        Telegram, 4 окт 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
      3. Telegram
        Запись

        [Нетология] Контент-маркетолог: полезная информация как...

        Telegram, 27 янв 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Лизок
        Куплено

        [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

        Лизок, 20 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Zander
        Запись

        [НЕТОЛОГИЯ]Основы маркетинга в социальных сетях (Павел Таргашин)

        Zander, 4 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Luxury7
        Куплено

        (Повтор)[Нетология] Способы приёма платежей на сайте

        Luxury7, 27 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Bulion

Наверх