1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: [Вязание] CASABLANCA (Tanya Mulokas)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Базовый марафон сентябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    19.09.2017: PowerPoint 2013/2016 Продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".(Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

[Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 июл 2015.

Цена:
27500 руб
Взнос:
299 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Alena_Smo 2. John2017
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,...

    Доступно для членов клуба
    [​IMG]

    1. Создание контент-стратегии
    Введение в контент-маркетинг
    Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Наталья Куликова

    Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Разработка контент-стратегии
    Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства «Текстерра»

    Анализ целевой аудитории
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Анализ контент-стратегии конкурентов
    Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства «Текстерра»

    2. Типы контента и процессы их создания

    Поисковая оптимизация контента
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Качественные тексты: от структуры до содержания
    Ольга Соломатина, Выпускающий редактор ИД «Коммерсантъ»
    Ольга Соломатина
    Выпускающий редактор ИД «Коммерсантъ»

    Аудиоконтент: запись подкастов
    Максим Спиридонов, Генеральный директор «Нетологии»
    Максим Спиридонов
    Генеральный директор «Нетологии»

    Графический контент: фото, инфографика, презентации
    Марк Хлынов, Генеральный директор esPrezo
    Марк Хлынов
    Генеральный директор esPrezo

    Видеоконтент: от съемки до монтажа
    Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
    Родион Скрябин
    Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

    Вебинары, книги и исследования как особый вид контента
    Михаил Перегудов, Генеральный директор в компании «Партия еды»
    Михаил Перегудов
    Генеральный директор в компании «Партия еды»

    3. Каналы распространения контента

    Микроблоги
    Александр Заборовский, Технический директор агентства TrendMedia
    Александр Заборовский
    Технический директор агентства TrendMedia

    Instagram: возможности для бизнеса
    Александр Заборовский, Технический директор агентства TrendMedia
    Александр Заборовский
    Технический директор агентства TrendMedia

    Информационные ресурсы и блоги
    Артем Полянский, Сооснователь Zillion.net
    Артем Полянский
    Сооснователь Zillion.net

    Аудиоканалы
    Максим Спиридонов, Генеральный директор «Нетологии»
    Максим Спиридонов
    Генеральный директор «Нетологии»

    Социальные сети
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Каналы визуальной информации
    Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
    Родион Скрябин
    Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

    Видеоканалы
    Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
    Родион Скрябин
    Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

    Пресс-релизы и пресс-центр
    Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Наталья Куликова
    Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»

    Редакционная политика и тематическое планирование
    Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Наталья Куликова
    Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»

    4. Основы email-маркетинга

    Email-рассылка
    Виталий Александров, Генеральный директор студии Out Of Cloud
    Виталий Александров
    Генеральный директор студии Out Of Cloud

    Ручные email-рассылки
    Александр Рысь, Маркетолог, руководитель Академии SendPulse
    Александр Рысь
    Маркетолог, руководитель Академии SendPulse

    Автоматические email-рассылки
    Артем Корхов, Менеджер продукта в студии email-маркетинга в Out of Cloud
    Артем Корхов
    Менеджер продукта в студии email-маркетинга в Out of Cloud

    5. Анализ эффективности контент-стратегии

    Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии
    Андрей Гавриков, Генеральный директор «Комплето»
    Андрей Гавриков
    Генеральный директор «Комплето»

    Подбор контент-команды и эффективное управление подрядчиками
    Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства «Текстерра»

    Управление репутацией
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Авторское право
    Кирилл Митягин, Партнер юридического общества Nevsky IP Law
    Кирилл Митягин
    Партнер юридического общества Nevsky IP Law

    Анализ эффективности контент-стратегии
    Михаил Перегудов, Генеральный директор в компании «Партия еды»
    Михаил Перегудов
    Генеральный директор в компании «Партия еды»

     
    Telegram, 17 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Bulion
    3. Telegram
    4. Zander
    5. Zander
    6. Bulion
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,... смогут написать отзыв
Наверх