1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Шоколадный марафон "Полезный шоколад" (Мария Бенну)

    21.05.2018: Коллекция милых пресетов Tone и Black & White от KCC (Lightroom)

    21.05.2018: Бизнес Практика (Александра Гуреева)

    21.05.2018: Как полюбить себя и укрепить самооценку, публичная лекция - консультация (Михаил Лабковский)

    21.05.2018: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    21.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: [Текстильная кукла] Весь набор мастер-классов за 1000 (Анастасия Токарева)

Запись

[Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 30 июн 2016.

Цена:
26900 руб
Взнос:
391 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/75

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. MihailFrolov 3. Alina_Ilyeva
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)

    [​IMG]
    • Создание контент-стратегии
      6 часов практики 8 часов теории
      Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
      1
    • Типы контента и процессы их создания
      12 часов практики 11 часов теории
      Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
      2
    • Каналы распространения контента
      2 часа практики 3.5 часа теории
      Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
      3
    • Основы email-маркетинга
      4 часа практики 4.5 часов теории
      Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
      4
    • Анализ эффективности контент-стратегии
      13 часов практики 11 часов теории
      Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
     
    Нафаня, 30 июн 2016
Участники складчины [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16) смогут написать отзыв
Наверх