1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Мастер создания автоматизированных воронок продаж (Мария Солодар)

    18.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    18.11.2017: TELEGRAM 3.0 Мануал по заработку в Telegram

    18.11.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Система заработка на банковских партнерках (Алексей Соров)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

Запись

[Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 30 июн 2016.

Цена:
26900 руб
Взнос:
391 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/75

Основной список:

1. Нафаня 2. MihailFrolov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)

    [​IMG]
    • Создание контент-стратегии
      6 часов практики 8 часов теории
      Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
      1
    • Типы контента и процессы их создания
      12 часов практики 11 часов теории
      Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
      2
    • Каналы распространения контента
      2 часа практики 3.5 часа теории
      Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
      3
    • Основы email-маркетинга
      4 часа практики 4.5 часов теории
      Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
      4
    • Анализ эффективности контент-стратегии
      13 часов практики 11 часов теории
      Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
     
    Нафаня, 30 июн 2016
Участники складчины [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16) смогут написать отзыв
Наверх