1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: [fotobiz.pro] Как делать и продавать искренние школьные альбомы (Виктор Давидюк)

    18.01.2018: Ретушь+ (Евгения Фатеева)

    18.01.2018: Мобильная обработка (Яна Левенцева - Instacourse)

    18.01.2018: Заработок от 80 000 руб за 3 недели (Каримова Мария)

    18.01.2018: Максимум продаж (Андрей Балан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

Запись

[Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 30 июн 2016.

Цена:
26900 руб
Взнос:
391 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/75

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. MihailFrolov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)

    [​IMG]
    • Создание контент-стратегии
      6 часов практики 8 часов теории
      Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
      1
    • Типы контента и процессы их создания
      12 часов практики 11 часов теории
      Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
      2
    • Каналы распространения контента
      2 часа практики 3.5 часа теории
      Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
      3
    • Основы email-маркетинга
      4 часа практики 4.5 часов теории
      Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
      4
    • Анализ эффективности контент-стратегии
      13 часов практики 11 часов теории
      Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
     
    Нафаня, 30 июн 2016
Участники складчины [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16) смогут написать отзыв
Наверх