1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2020: Сильные почки. Мужское и женское здоровье, 2016 (Владимир Осипов)

    24.11.2020: Лев на кружке (art_elina_)

    24.11.2020: Энергетический марафон Energizing (Даша Город)

    24.11.2020: Базовый зимний гардероб (Алёна Воронцова)

    24.11.2020: Жилет «Vest_by_trends» (trends_knitting)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2020: Энергетический марафон Energizing (Даша Город)

    24.11.2020: Базовый зимний гардероб (Алёна Воронцова)

    24.11.2020: Настольная книга журналиста. Учебное пособие (Александр Колесниченко)

    24.11.2020: Квантовая гармония (Сергей Сухонос)

    24.11.2020: Ужас философии. Том 1. В пыли этой планеты (Такер Юджин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2020: Physical Transformation Физикл (Олег Зингилевский)

    24.11.2020: Чудеса вагинального секса (Екатерина Любимова)

    24.11.2020: Молода и Прекрасна - Лицо. Избавьтесь от морщин за 4 недели! Продвинутый тариф (Мария Архипова)

    24.11.2020: [Вяжи.ру] Оригинальный пуловер Bane (Эмили Грин)

    24.11.2020: Свитер с японским плечом (olika_made_it)

Запись

[Нетология] Контекстная реклама

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Галадриэль, 15 авг 2019.

Хештеги:
Цена:
28900 руб
Взнос:
629 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Ferydza 3. Олег86 4. Марчелло 5. tata31 6. таруся987
Записаться
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Нетология] Контекстная реклама

    [​IMG]
    Программа курса:

    1. Вводный блок

    Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.
    • Основы работы с контекстной рекламой
    • Экосистема Яндекса
    • Экосистема Google
    2. Семантика
    В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.
    • Основы семантики. Морфология и операторы. Минус-слова
    • Методология сбора семантики. Работа с базисами
    • Автоматизация сбора семантики

    3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.
    • Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
    • Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
    • UTM-метки: для чего нужны и как сделать
    • Яндекс.Директ Коммандер
    • Яндекс.Метрика: настройки
    • Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
    • Яндекс.Метрика: основные отчёты
    • Реклама в РСЯ
    • Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
    • Смарт-баннеры
    • Бонус: формирование УТП

    4. Контекстная реклама в Google Ads
    В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.
    • Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
    • Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
    • Перенос кампаний из Яндекса в Google
    • Настройка Google Analytics
    • Настройка целей в Google Analytics
    • Отчёты Google Analytics
    • Реклама в КМС и ремаркетинг в Google
    • Google Ads Editor
    • Бонус: Google Tag Manager
    • Бонус: продвинутые отчёты Google Analytics

    5. Оптимизация кампаний и подготовка к запуску
    На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
    Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.
    • Подготовка к запуску и оптимизация

    6. Основы E-commerce
    В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.
    • Основы e-commerce
    • Реклама в Яндекс.Маркет
    • Реклама в Google Покупках

    7. Бонус: блок "Уровень Специалист"
    Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.
    • Геосервисы Яндекс и Google
    • Медийные форматы Яндекс и Google, YouTube
    • Продвижение мобильных приложений
    • Конкурентный анализ. Обзор сервисов
    • Сервисы автоматизации для контекстной рекламы

     
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
    Галадриэль, 15 авг 2019
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Bercer
    3. Zander
    4. cosmos
    5. Лизок
    6. cosmos
    7. snejok
    Загрузка...
  3. kirill2020
    kirill2020 Складчик
    kirill2020, 25 мар 2020
Участники складчины [Нетология] Контекстная реклама смогут написать отзыв
Наверх