1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Возвращение в здоровье и молодость (Татьяна Бахтиозина)

    23.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Новый индикатор для бинарных опционов Gold 2.0

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17) (Элвис Марламов)

    23.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.10.2017: БроБот 2017.10.17

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

Запись

[Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Shrek, 26 ноя 2015.

Цена:
150000 руб
Взнос:
1631 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
13/100

Основной список:

1. Shrek 2. mega_chukcha 3. [email protected] 4. Максим Черныш 5. sweplo 6. iamaziz 7. alexanderko4kov 8. indjim 9. armykos 10. Misorra 11. dariaklek 12. ya.anturazh 13. LaraFabian
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

    Программа занятий
    • Строим современную маркетинговую стратегию
      25 ЧАСОВ
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital.
    • Определяем KPI, настраиваем аналитику
      30 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Системы Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Использование SQL. Мультиканальная атрибуция конверсий.
    • Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию mobile
      76 ЧАСОВ
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
    • Строим и развиваем сайт продукта
      24 ЧАСА
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Langing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
    • Создаем команду и распределяем роли
      15 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
    • Планируем бюджет, разрабатываем кампании и оцениваем эффективность
      30 ЧАСОВ
      Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
     
    Shrek, 26 ноя 2015
Участники складчины [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу смогут написать отзыв
Наверх