1. Новые складчины: Показать еще

    16.01.2018: 80 Профессиональных премиум шаблонов WordPress от ElegantThemes

    16.01.2018: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    16.01.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.01.2018: Магическая защита своего дома: дом - талисман и помощник (Мара Боронина)

    16.01.2018: The Тело 2 (Ляйсан Утяшева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

    16.01.2018: [MusicHeads] Концертная Звукорежиссура

    16.01.2018: Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи

    16.01.2018: Krygina Beauty Day 2015 (Елена Крыгина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    16.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    16.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

[Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 26 ноя 2015.

Цена:
150000 руб
Взнос:
1631 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
15/100

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. mega_chukcha 3. [email protected] 4. Максим Черныш 5. sweplo 6. iamaziz 7. alexanderko4kov 8. indjim 9. armykos 10. Misorra 11. dariaklek 12. ya.anturazh 13. LaraFabian 14. ERoma 15. gatta
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

    Программа занятий
    • Строим современную маркетинговую стратегию
      25 ЧАСОВ
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital.
    • Определяем KPI, настраиваем аналитику
      30 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Системы Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Использование SQL. Мультиканальная атрибуция конверсий.
    • Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию mobile
      76 ЧАСОВ
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
    • Строим и развиваем сайт продукта
      24 ЧАСА
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Langing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
    • Создаем команду и распределяем роли
      15 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
    • Планируем бюджет, разрабатываем кампании и оцениваем эффективность
      30 ЧАСОВ
      Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
     
    Нафаня, 26 ноя 2015
Участники складчины [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу смогут написать отзыв
Наверх