1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Курс «Волшебная ночь. Второе рождение» (Валентина Букеева)

    21.05.2018: [31 bet] Прогнозы на спорт (ординары)

    21.05.2018: Экспресс дизайн СС (Родион Биккулов)

    21.05.2018: Трикотаж (Юля Балль)

    21.05.2018: Продвинутый марафон № 2, апрель 2018 (Аннетт/melannett)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    21.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    21.05.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

Запись

[Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 26 ноя 2015.

Цена:
150000 руб
Взнос:
1631 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
18/100

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. mega_chukcha 3. [email protected] 4. Максим Черныш 5. sweplo 6. iamaziz 7. alexanderko4kov 8. indjim 9. armykos 10. Misorra 11. dariaklek 12. ya.anturazh 13. LaraFabian 14. ERoma 15. gatta 16. power-e 17. BonusCZ 18. Gargunt
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу

    Программа занятий
    • Строим современную маркетинговую стратегию
      25 ЧАСОВ
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital.
    • Определяем KPI, настраиваем аналитику
      30 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Системы Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Использование SQL. Мультиканальная атрибуция конверсий.
    • Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию mobile
      76 ЧАСОВ
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
    • Строим и развиваем сайт продукта
      24 ЧАСА
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Langing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
    • Создаем команду и распределяем роли
      15 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
    • Планируем бюджет, разрабатываем кампании и оцениваем эффективность
      30 ЧАСОВ
      Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
     
    Нафаня, 26 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу смогут написать отзыв
Наверх