1. Новые складчины: Показать еще

    18.09.2020: Чистый цвет в фотографии (Анна Лаас)

    18.09.2020: [Код жизни] Пендальгин Как перестать откладывать дела на потом и прокрастинировать (Антон Мироненко)

    18.09.2020: Без невроза (Павел Федоренко)

    18.09.2020: Семейный менеджмент. Тариф Самостоятельно (Наталья Кистер)

    18.09.2020: Стыд и вина (Надежда Майн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.09.2020: Бычок Золотое копытце (Татьяна Шмелева)

    18.09.2020: Позинг (Тая Борисова)

    18.09.2020: Большая книга повара. Мясо, рыба, овощи. Учимся готовить шедевры (Марианна Манье-Морено)

    18.09.2020: [An Ecole] Курс А2 по французскому языку. Тариф - Базовый (anasteyjja)

    17.09.2020: Мастер Класс «Всевидящее ОКО» (Kristine Khroyan)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.09.2020: Яблочный Улун. 2020 (Ксения Нохрина)

    18.09.2020: Тонкости стиля (Анна Чигиринских)

    18.09.2020: [MSU] Математический Тигр. 5 класс (Ирина Засыпкина)

    18.09.2020: Видео-Урок По Макарон (taniasukhareva)

    18.09.2020: Снайперский шопинг. Эффективный гардероб на осень 2020 (Ольга Чистова)

Запись

[Нетология] Бренд-менеджмент (Артём Кашехлебов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем cosmos, 14 фев 2020.

Хештеги:
Цена:
29900 руб
Взнос:
501 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. rejoiced 3. taria89 4. Sunny135 5. stantyurin 6. chicherov 7. Анна_Yuppie 8. Nunu20
Записаться
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Нетология] Бренд-менеджмент (Артём Кашехлебов)

    [​IMG]

    Бренд-менеджмент
    Научитесь создавать бренд, который увидят, услышат, почувствуют, поймут и полюбят
    Проработайте собственный бренд или попрактикуйтесь на проекте реального заказчика

    Кому будет полезен этот курс
    Маркетологам, менеджерам, предпринимателям и тем, кто уже понял —
    только запоминающийся бренд способен привлечь клиентов

    Погрузитесь в реальную жизнь бренд-менеджера
    Это имитация рабочей ситуации — защиты проекта перед руководителем. Сама защита проходит традиционно: студенты подключаются по видеоконференцсвязи и выступают с презентацией. За выступлением наблюдают не только одногруппники, но и эксперты, которые не судят ваш проект, а дают рекомендации по его доработке и развитию.

    Место и роль бренда в бизнесе теоретический этап
    Разберёте роль и важность бренда для бизнеса, узнаете общие принципы разработки бренда и основные шаги его создания. Вы овладеете профессиональными терминами, познакомитесь с ролью и функциями бренд-менеджера, составите план развития своей карьеры.

    Что такое бренд
    Брендинг — цели, особенности, процесс
    Исследования и анализ
    аналитический этап
    Получите практические инструменты по анализу конкурентов, рынка, преимуществ собственного продукта. Найдёте слово, ценность, которые будут отражать смысл вашего бизнеса и отличать вас от конкурентов. Создадите сильное предложение, чтобы клиенты заметили вас, запомнили и «положили» в нужную ячейку памяти.
    Исследования
    Анализ и описание аудитории, выбор целевого сегмента
    Анализ конкурентного окружения
    Анализ преимуществ собственного продукта

    Платформа бренда

    стратегический этап
    На этом этапе вы станете стратегом. Определите миссию, видение. Сформируете позиционирование компании на рынке, визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества и ценности. Зададите стиль и тональность коммуникаций.
    В завершение сделаете из простого товара, наполненного рациональными преимуществами, бренд, наполненный смыслами и эмоциями.
    Модели и концепции описания бренда
    Позиционирование бренда
    Элементы платформы бренда
    Коммуникационная платформа бренда
    Креативная платформа бренда
    Медийная стратегия бренда


    Внедрение и развитие бренда

    тактический этап
    Разберётесь в том, как работают каналы продвижения, какие метрики и в каких каналах являются ключевыми для успешного формирования бренда. Узнаете, как анализировать результаты и влиять на KPI.
    Научитесь формулировать и грамотно ставить задачи заказчикам и исполнителям, контролировать работу и оценивать результаты. Поработаете с настоящими брифами крупных компаний, проведёте свою первую защиту идеи и проекта перед экспертами и одногруппниками.
    Айдентика бренда
    Бренд и инструменты продвижения
    Здоровье бренда

    Бонусный блок

    видеолекции
    Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в брендинг.
    Юридические аспекты брендинга
    Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании
    Как использовать личный бренд для продвижения бизнеса


     
    cosmos, 14 фев 2020
  2. Похожие складчины
    1. Менеджер
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. Менеджер
    6. Zander
    7. Rokki
    Загрузка...
  3. Sunny135
    Sunny135 Должник
    Добрый день! Скажите, курс уже выкуплен? когда планируется раздача?
     
    Sunny135, 1 апр 2020
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. В складчине 4 участников из 65.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Правила написания и размещения рекламных сообщений
     
    Дайнерис, 1 апр 2020
Участники складчины [Нетология] Бренд-менеджмент (Артём Кашехлебов) смогут написать отзыв
Наверх