1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Призвание 2.0 (Ольга Фролова)

    21.01.2018: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    21.01.2018: Курс трансформация тела (Елена Бахтина)

    21.01.2018: Дело моей мечты: любимое дело - высокий доход (Елизавета Бабанова)

    21.01.2018: Обучение астрологии. Модуль II: Слова и предложения в карте рождения (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: По ту сторону рынка (Альберт Бурага)

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

Запись

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 мар 2015.

Цена:
399 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

    Автор



    Нейромаркетинг
    в действии.
    Как проникнуть в мозг покупателя
    [​IMG]

    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Продажник
     
    Telegram, 2 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Gerokopter
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Luxury7
    6. Aplication
    7. Luxury7
    Загрузка...
Участники складчины Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг... смогут написать отзыв
Наверх