1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: [creativemarket] Фотоналожения - рожденный в любви, романтические, свадебные фотоналожения

    24.10.2017: Программируем с Minecraft Создай свой мир с помощью Python (Крейг Ричардсон)

    24.10.2017: Гормон роста. Кому, в каком случае, с какой целью

    24.10.2017: SEO Рывок (Павел Шульга)

    24.10.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

Запись

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 мар 2015.

Цена:
399 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

    Автор



    Нейромаркетинг
    в действии.
    Как проникнуть в мозг покупателя
    [​IMG]

    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Продажник
     
    Telegram, 2 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Gerokopter
    3. Shrek
    4. Лизок
    5. Luxury7
    6. Aplication
    7. Luxury7
    Загрузка...
Участники складчины Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг... смогут написать отзыв
Наверх