1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: Шоколад (Андрей Дубовик)

    23.01.2018: [amlab.me] Как стать счастливым фотографом и хорошо зарабатывать (Николай Бондарев)

    23.01.2018: Деньги на автомате (Олег Дмитриев)

    23.01.2018: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    23.01.2018: [Miroedova School] Иллюстрация: руководство к действию (Софья Мироедова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: [Miroedova School] Иллюстрация: руководство к действию (Софья Мироедова)

    23.01.2018: Как фотографу продавать с помощью текстов. Катерина Упит

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

Куплено

Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Zander, 15 мар 2015.

Цена:
691 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Zander
Участников:
7/7

Список участников складчины:

1. Zander
2. Victoria 3. mtgka 4. saldaev 5. Азият 6. kir645 7. Elencapo
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя

    [​IMG]
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

    Продажник:
     
    Zander, 15 мар 2015
  2. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 691 руб. Взнос с каждого участника: 108 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 16 Март 2015 года
     
    Zander, 7 апр 2015
Участники складчины Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя смогут написать отзыв
Наверх