1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: [WP] moZable - плагин для создания приложений под Гугл ПлейМаркет и IOS

    19.04.2018: Прогнозы на спорт от Алексея Матвеева

    19.04.2018: [EdmarketConf] Конференция по онлайн-образованию

    19.04.2018: Урок по обработке фото (Елена Арестова)

    19.04.2018: Крипто- трейдинг PRO (Вячеслав Базылев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: Marketing Gamers - Клиенты из Youtube

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    19.04.2018: [Grasser]Выкройка пальто №529 по мотивам MaxMara

    18.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    19.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    19.04.2018: Скорочтение (Константин Дудин)

    19.04.2018: Метафорические ассоциативные карты (МАК). Полный курс (Борисова Наталия)

    19.04.2018: Как выходить из критических ситуаций в отношениях (Настя Плиско)

Куплено

Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Zander, 15 мар 2015.

Цена:
691 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Zander
Участников:
7/7

Список участников складчины:

1. Zander
2. Victoria 3. mtgka 4. saldaev 5. Азият 6. kir645 7. Elencapo
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя

    [​IMG]
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

    Продажник:
     
    Zander, 15 мар 2015
  2. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 691 руб. Взнос с каждого участника: 108 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 16 Март 2015 года
     
    Zander, 7 апр 2015
Участники складчины Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя смогут написать отзыв
Наверх