1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Февраль 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [Macards] Метафорические ассоциативные карты. Счастье это (Ваганова Маргарита)

    23.04.2024: [Soroka HM] Ананасик. Цикл Неваляшки (Анастасия Голенева)

    23.04.2024: [Коллектив авторов] Вяжи как профи. Свитеры, пуловеры, кардиганы. Более 25 моделей

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Ноябрь 2023 (Дмитрий Богданов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    18.04.2024: [Lozamaster] Плетем от нуля до мебели. 1 ступень (Наталия Демидченко)

Доступно

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
691 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Victoria 3. mtgka 4. saldaev 5. Азият 6. kir645 7. Elencapo
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис)

    [​IMG]
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2021
    15 мар 2015
    Zander, 15 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Кожемяка
      Кожемяка , 18 фев 2023 , в разделе: НЛП и гипноз
    2. Zander
      Zander , 12 июл 2016 , в разделе: Книги
    3. Весенний луч
      Весенний луч , 23 ноя 2021 , в разделе: Книги
    4. Кокоша Нель
      Кокоша Нель , 30 июн 2022 , в разделе: Прочие
    5. Нафаня
    Загрузка...
Наверх