1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2017: Поток клиентов для фрилансера

    24.01.2017: DRAINRATE | Построй свой одностраничный бизнес прямо сейчас!

    24.01.2017: Я и Мама. Как жить собственной жизнью (Светлана Морозова)

    24.01.2017: Философия Победителя (Михаил Литвак)

    24.01.2017: Продвинутый курс «Характерология. Плюсы и минусы»

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    23.01.2017: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12...

    23.01.2017: Курс Профессия "Системный аналитик"

    23.01.2017: Конспекты для занятий по подготовке к школе (Всё...

    23.01.2017: Конспекты для занятий с детьми от 3 до 5 лет (Всё...

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2017: Питомник с нуля (Евгений Федотов)

    23.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Тренинг Курс настоящего Волшебника (Никита НесуСвет, Виолетта Таборидзе, Наталья Родионова)

    23.01.2017: Астрология (Виталий Вайсберг)(2016)

    23.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Куплено

Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Zander, 15 мар 2015.

Цена:
691 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Zander
Участников:
6/7

Основной список:

1. Zander
2. Victoria 3. mtgka 4. saldaev 5. Азият 6. kir645
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя

      [​IMG]
      Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

      Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

      Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

      В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
      • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
      • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
      • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
      Для кого эта книга
      Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

      И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

      Продажник:
       
      Zander, 15 мар 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

        Zander, 4 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Telegram
        Запись

        Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

        Telegram, 2 мар 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [МИФ] Везде как дома, Нейромаркетинг в действии,...

        Telegram, 17 фев 2015, в разделе: Электронные книги

    3. Zander

      Zander Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 691 руб. Взнос с каждого участника: 108 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

      Начало сбора взносов 16 Март 2015 года
       
      Zander, 7 апр 2015
Наверх