1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

    14.12.2017: Сам себе Нострадамус 2018 (Павел Андреев)

    14.12.2017: Многомерная медицина. Новые диаграммы и символы. Полный атлас (Людмила Пучко)

    14.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    14.12.2017: Научитесь писать сторителлинг за 10 понедельников (Елена Брозовская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Финансовая свобода ( Мила Колокова)

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    14.12.2017: [Вязание] Весь курс вязания спицами (Валентина Симченкова)

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 май 2016.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».

    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Нафаня, 4 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Telegram
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх