1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Торговая система "Стань Маркетмейкером", торгуй по его алгоритму (Максим Коробков)

    17.10.2017: Стратегия по теннису "Быстрый Старт"

    17.10.2017: Мощный поток клиентов из Instagram

    17.10.2017: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    17.10.2017: Вирусный текст: как получить 1000 лайков (Майя Богданова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    16.10.2017: Чудеса, семья , страхи , работа с родом . Тета хилинг

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 4 май 2016.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».

    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Shrek, 4 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Aplication
    3. Telegram
    4. Zander
    5. Shrek
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх