1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Школа Копирайтеров "Мастер Слова" (Мария Солодар)

    20.10.2017: Империя должна умереть (Михаил Зыгарь)

    20.10.2017: Эгрегоры и система управления реальностью (Ксения Меньшикова)

    20.10.2017: Здоровье через силу стихий (Ксения Меньшикова)

    20.10.2017: Цели и ценности. Как перестать быть таким, как все (Ксения Меньшикова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 24 фев 2014.

Цена:
2868 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/25

Основной список:

1. Shrek 2. Миньон
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

    [​IMG] [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Языки: Русский
    Издательство: Библос
    Страниц: 416 стр.

    От производителя
    Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку.

    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Shrek, 24 фев 2014
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов смогут написать отзыв
Наверх