1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    20.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    20.02.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    20.02.2018: Моя система восстановления позвоночника "Светофор" (Александра Бонина)

    20.02.2018: Съемка выписки из роддома (Настя Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 24 фев 2014.

Цена:
2868 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/25

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Миньон
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

    [​IMG] [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Языки: Русский
    Издательство: Библос
    Страниц: 416 стр.

    От производителя
    Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку.

    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Нафаня, 24 фев 2014
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов смогут написать отзыв
Наверх