1. Новые складчины: Показать еще

    27.10.2020: Memento memory. Как улучшить память, концентрацию и продуктивность мозга (Елена Сосновцева)

    27.10.2020: [Аудиокнига] Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

    27.10.2020: Взрослое родительство (Валентина Красникова)

    27.10.2020: Мужская душа. Психологический путеводитель по хрупкому миру сильного пола (Бьорн Зюфке)

    27.10.2020: Жестокая сущность денег. Тариф "Сделаем вместе" (Рупия Ибрагимова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.10.2020: Memento memory. Как улучшить память, концентрацию и продуктивность мозга (Елена Сосновцева)

    27.10.2020: [Аудиокнига] Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

    27.10.2020: Мужская душа. Психологический путеводитель по хрупкому миру сильного пола (Бьорн Зюфке)

    27.10.2020: Жестокая сущность денег. Тариф "Сделаем вместе" (Рупия Ибрагимова)

    27.10.2020: Большая книга психосоматики. Руководство по диагностике и самопомощи (Геннадий Старшенбаум)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.10.2020: [LABA] Advanced Excel (Никита Свидло)

    26.10.2020: Здравствуй, я - погружение (Татьяна Румянцева)

    26.10.2020: [profileschool] Adobe Illustrator. Продвинутый уровень 2020 (Андрей Козьяков)

    26.10.2020: Энергопрактика (Наталья Касарина)

    26.10.2020: [Академия Магии ] Нумерология личности 2020 (Алена Самошина)

Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 24 фев 2014.

Цена:
2868 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

    [​IMG] [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Языки: Русский
    Издательство: Библос
    Страниц: 416 стр.

    От производителя
    Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку.

    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Нафаня, 24 фев 2014
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов смогут написать отзыв
Наверх