1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2019: Марафон «Худеем к лету» (Дарья Бакулина)

    25.06.2019: Приглашаю ребенка (Лиза Мока, Александра Толоконина)

    25.06.2019: Могущество рода (Золото) (София Вюрстлин)

    25.06.2019: Превращение в жаворонка (Дмитрий Компаниец)

    25.06.2019: Грузинская кухня [Пракукинг]

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2019: [МИП] Групповой психоанализ и групповая психотерапия (4-й семестр)

    25.06.2019: Гайд "ВСД. Диагноз, которого не существует" (Ирина Галеева)

    24.06.2019: [Альвасар] Нумерология, 1 ступень (Джули По)

    24.06.2019: [Школа авторской игрушки] Львенок. Курс «Про красиво» (Марика Шмидт)

    24.06.2019: Rocket boost challenge (Света Ракета)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2019: Марафон «Худеем к лету» (Дарья Бакулина)

    25.06.2019: Elopement Love Preset Collection - Пресеты для Lightroom

    25.06.2019: Ау Малыш. Пакет Базовый (Наталья Мурашова)

    25.06.2019: Мастер класс: коммерческие fashion тренды 2019 [Fashion Factory School]

    24.06.2019: [Вязание] Кардиган спицами Andy (Junko Okamoto)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 24 фев 2014.

Цена:
2868 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Миньон
Записаться
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

    [​IMG] [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Языки: Русский
    Издательство: Библос
    Страниц: 416 стр.

    От производителя
    Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку.

    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Нафаня, 24 фев 2014
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов смогут написать отзыв
Наверх