1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2019: [Кондитерка] Необычные бисквиты и начинки для тортов (Исакова Виктория)

    24.02.2019: Конструктор авторских десертов (pastry-school)

    24.02.2019: Онлайн-курс "ДИ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ"(Довлатов К)

    24.02.2019: Действуй! Удвойся (Ицхак Пинтосевич)

    24.02.2019: DVD Азбука висцеральной терапии - массаж внутренних органов (Александр Огулов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2019: Конструктор авторских десертов (pastry-school)

    24.02.2019: Действуй! Удвойся (Ицхак Пинтосевич)

    23.02.2019: Женщина генезис 5.0 (Ирина Маслова-Семенова)

    23.02.2019: Простота искусственного света. Часть 1 (Алексей Гайдин)

    23.02.2019: [Burda] Онлайн-курс "Бомбер"

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2019: Набор из 3 пресетов (Саша Гусейнова, Виктор Маслов)

    24.02.2019: Видео и PDF по Эротической Фотографии от Sacha Leyendecker (Erotic Fine Art Photography)

    24.02.2019: [Шитье] Тренчкот Керри (курс+выкройка) (Вики Ракуса)

    24.02.2019: Акварельные розы 1 уровень (Антонина Титкова)

    23.02.2019: Управление реальностью (Вероника Хацкевич)

Скрыть объявление
Получи свои подарки в честь 23 февраля!
Подробнее про акцию
Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 24 фев 2014.

Цена:
2868 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Миньон
Записаться
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

    [​IMG] [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Языки: Русский
    Издательство: Библос
    Страниц: 416 стр.

    От производителя
    Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку.

    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Нафаня, 24 фев 2014
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов смогут написать отзыв
Наверх