1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2019: [Лепка] Французский бульдог Джеки (artroombullibull)

    21.08.2019: [Машинное вязание] Кардиган из пуха норки (knitting_by_natalee)

    21.08.2019: Phonevizin (Юлия Лихоносова)

    21.08.2019: Четыре Столпа Судьбы для профессионалов Уровень 1 (Джин Пэх)

    21.08.2019: Управление выбором подчинённых (Александр Фридман)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2019: Управление выбором подчинённых (Александр Фридман)

    21.08.2019: Возвращение к себе (Виктория Ахмедянова,@sorvette)

    21.08.2019: Мышка Кубышка, шкатулочка (Ольга Лобачева)

    21.08.2019: [Вязание] Шапка Рельефный контраст (Катерина Родимова)

    21.08.2019: Полный пакет курсов из серии "Как вернуть мужа. Влияние на мужчин" (Данила Деличев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2019: Phonevizin (Юлия Лихоносова)

    21.08.2019: [Панпина] Зайка Антистресс (Светлана Саченко)

    21.08.2019: Из хомяка в волка, Миллиарды тариф «Кураторство» (Екатерина Костевич)

    21.08.2019: Материнская жертва (Елена Веселаго)

    21.08.2019: Сам себе путешественник (Михаил Кирсанов)

Запись

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 24 фев 2014.

Цена:
2868 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Миньон
Записаться
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов

    [​IMG] [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Языки: Русский
    Издательство: Библос
    Страниц: 416 стр.

    От производителя
    Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку.

    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Нафаня, 24 фев 2014
Участники складчины Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. А. Иванов смогут написать отзыв
Наверх