1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: Adobe Illustrator. Базовый курс (Александр Сераков)

    17.08.2017: Витамины и здоровое питание (Наталья Зубарева)

    17.08.2017: "Делай Деньги" - пакет Бомба (Владимир Власов)

    17.08.2017: 5 вебинаров по Инстаграм (Арпине Саркисян)

    17.08.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: MLM мматрица

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

Запись

Наука о цвете: влияние, которого мы не видим -...

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 1 июл 2016.

Цена:
1792 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Наука о цвете: влияние, которого мы не видим -...

      ВНИМАНИЕ: покупаем оригинал на Английском языке

      Наука о цвете: влияние, которого мы не видим

      How Colors Affect You: What Science Reveals





      Автор курса профессор Вильям Лэдвил
      Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты

      Темы лекций
      -значение цветов
      -черно-белая лекция
      -красная лекция
      -желтая лекция
      -зеленая лекция
      -синяя лекция


      Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
      Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.

      Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
      Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
      Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
      Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
      Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.

      Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.

      Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально. В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:

      Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
      Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
      Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:

      Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
      Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
      Взгляните на цвета по-другому
      В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете:

      • Об истории и использовании цвета
      • Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных
      • Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета
      • Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.

      Целью курса является получение информации о том, как цвет влияет на разум, провоцируя нас на конкретные мысли и действия. Вы узнаете о связи между цветами и определенными настроениями, увидите потрясающие эксперименты и лабораторные исследования, и наконец поймете значение цветов, которые окружают вас ежедневно.

      Развенчание мифов о цвете
      Чтобы понять результаты исследований, нужно увидеть, что этому предшествовало. Профессор Лидвелл создал для этого виртуальную лабораторию, использующую технологию «зеленого экрана» для воспроизведения основных экспериментов, которые сумели сделать прорыв в понимании цвета. В процессе пошагового объяснения экспериментов обнаруживается, что многие утверждения о цвете далеки от истины. если вы профессиональный дизайнер или маркетолог, вам важно знать правду, чтобы правильно подобранные цвета принесли вашей компании максимальную прибыль.
      Приобщая вас к последним достижениям науки, профессор Лидвелл раскрывает несколько заблуждений о значении цветов. Вы узнаете что
      Розовая комната не успокоит агрессивных заключенных и не отнимет силу у команды соперников.
      Дети не станут больше плакать, если стены в больничной палате будут окрашены в желтый
      Синяя скатерть или стены в кухне не понизят ваш аппетит (хотя пище, покрашенной в синий, это удастся) и больше.
      Профессор посвятил всю свою жизнь работе с цветом, как дизайнер, преподаватель и автор бестселлеров в Universal Principles of Design, к его консультации прибегали крупные компании, включая IKEA и Merrill Lynch.
      с помощью этого курса вы по-другому увидите цвета, их значение, избавитесь от популярных заблуждений и никогда не взглянете на мир по-старому.


      ПРОДАЖНИК по скидке 28USD
       
      Telegram, 1 июл 2016
    2. Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Zander
      5. Bulion
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Наука о цвете: влияние, которого мы не видим -... смогут написать отзыв
Наверх