1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    28.07.2017: Обучающий видео-урок по beauty ретуши (Евгения Ступка)

    28.07.2017: Групповое обучение по криптовалютам (Дмитрий Орлов)

    28.07.2017: Секреты современного искусства: Пабло Пикассо (Алексей Шадрин)

    28.07.2017: ШлюхоБроня 2.0 (Арсен Маркарян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    28.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    28.07.2017: Стратегия ставок Быстрый Старт от авторов Dynamic!

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    28.07.2017: Новые фишки в работе с доходными сайтами (Мария Деригина)

    28.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    28.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

Запись

Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 7 июл 2016.

Цена:
45000 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Nerealov 2. emin808
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

      Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager
      Научитесь использовать все возможности Google Analitics для создания эффективных сайтов и рекламных акций
      Что вы получите после прохождения курса?
      Узнаете и научитесь работать с основными системами веб-аналитики GoogleAnalytics и Яндекс Метрика, а также с инструментом настройки аналитики Google Tag Manager. Сможете профессионально решать задачи анализа трафика и контента на сайте. Получите опыт и практические навыки работы веб-аналитика, используя в процессе обучения тестовый или свой проект.

      Веб-аналитика — это новая растущая область в интернет-маркетинге, которая нуждается в специалистах, владеющих системным подходом и знаниями в работе с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
      Привет, я — Андрей Осипов, сертифицированный тренер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога Веб-аналитика и результат, где я делюсь полезными штуками по веб-аналитике.
      Я преподаю в школах по Digital Marketing, таких как Нетология, WebPromoExperts, КИМ и других.
      Мои лекции и воркшопы основаны на личном профессиональном опыте и я делюсь только тем, что важно в этой профессии.
      За последние годы я настраивал и анализировал данныедля многих компаний, среди которых — Фидобанк, издательство Eksmo, HH.ua, телеканал XSPORT и другие крупные и средние бизнесы.
      С помощью инструментов веб-аналитики я решал сложные и интересные задачи, главной целью которых было увеличение прибыли и эффективность бизнеса.
      Приходите на мои лекции и курсы и научитесь понимать и работать с веб-аналитикой!
      Лектор
      Андрей Осипов
      Первая неделя 18-24 июля
      • Определение KPI, создание структуры отслеживания аналитики, архитектура Google Analytics — устройство и управление аккаунтом, колл трекинг, utm метки
        Польза: научитесь правильно строить структуру веб-аналитики
      • Цели и события — какие метрики важны для анализа, поиск по сайту
        Польза: узнаете, как передавать данные о поведении пользователей в Google Analytics и как оценивать эффективность
      • Инструменты для работы с Google Analytics — сегменты (включая ремаркетинг), фильтры в отчетах
        Польза: сможете работать с данными, разделяя аудиторию на группы
      • Кастомные отчеты, обычная и расширенная электронная торговля, эксперименты
        Польза: Поймете, какие товары/категории приносят прибыль и как пользователи двигаются по сайту до покупки
      Вторая неделя 25-31 июля
      • Пользовательские параметры, производные показатели, импорт данных (включая расходы по рекламным кампаниям), связь с AdWords и Search Console
        Польза: поймете, как расширять данные Google Analytics нужными вам метриками
      • Google Tag Manager. Основные возможности
        Польза: разберетесь, как работает Google Tag Manager и зачем он нужен
      • Google Tag Manager. Расширенные возможности Google Analytics
        Польза: научитесь работать с Google Tag Manager
      • Google Tag Manager. Отладка и часто встречающиеся проблемы
        Польза: cможете решать трудности с Google Tag Manager
      Третья неделя 1-5 августа
      • ClientID и UserID. Интеграция с CRM, measurment protocol, Hit Builder, мультиканальная аттрибуция
        Польза: поймете, как учитывать пользователей, которые используют разные устройства для выбора товара или услуги
      • Работа с API Google Analytics. Автоматизация Google Analytics, Query Explorer, интеграция с Excel и Google Spreadsheets
        Польза: интегрируете Google Analytics с CRM или другими системами, сможете работать с данными там, где вам удобно
      • Ассоциированные и многоканальные последовательности, отчеты для анализа данных
        Польза: поймете, как пользователи выбирают ваш товар или услуги и как повлиять на это
      • Анализ данных (методы и подходы анализа данных), Power BI
        Польза: сможете анализировать данных


      Стартует 18 июля в Санкт-Петербурге.
       
      Telegram, 7 июл 2016
    2. Похожие складчины
      1. Telegram
      2. Bulion
      3. Zander
      4. Лизок
      5. Aplication
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager смогут написать отзыв
Наверх