1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Состояние счастливой Женщины. 3 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Мужчина класса LUX. Руководство к действию (новая студийная версия) (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

Наружная, внутренняя, транзитная реклама

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 8 янв 2015.

Цена:
590 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Наружная, внутренняя, транзитная реклама

    Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие

    [​IMG]

    Автор: Александр Назайкин
    Серия: Деловая литература
    Формат: 70×88/16
    Объем: 304 стр.

    О книге:
    Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса.
    В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей.
    Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».

    Цена: 590 руб.


     
    Telegram, 8 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины Наружная, внутренняя, транзитная реклама смогут написать отзыв
Наверх