1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: Продвижение фотографа в соцсетях (Оксана Рощина)

    23.06.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

    23.06.2017: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

    23.06.2017: Основной курс Детская и семейная фотосъемка (Юлия Зарх)

    23.06.2017: Шьем влюбленных жирафов (Анастасия Голенева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    20.06.2017: Настольный тенис "Золотая жила" От Холова!

Закрыто

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zevs, 23 фев 2015.

Цена:
140 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Zevs
Участников:
3/3

Основной список:

1. Zevs 2. Victoria 3. script-info
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zevs
      Zevs Резервист

      На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

      На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

      [​IMG]
      Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей – с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг.

      Эта книга – одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.

      Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт. На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
      Вступление
      Аргументы в пользу «почему?»
      Вне проторенных путей
      Склад ума
      У всех на виду​
      1. Перекрестки границ
      Создание рамок
      Атлас пороговых карт
      Исключения из правил
      Какая чистота, какая свежесть!
      Мятежные или добропорядочные
      Составление пороговых карт будущего​
      2. Социальная жизнь обычных вещей
      Выглядеть соответственно
      Статусные игры
      Внезапное исчезновение
      Работа над объектом статуса будущего​
      3. Оседлав волну прошлого, настоящего и будущего
      Прорыв на полях
      На горизонте – антициклон (область высокого давления)
      Общая картина и отдельные моменты
      Новые возможности, новые последствия
      Будущее. Примечание​
      4. Скажите, что вы при себе носите, и я скажу, кто вы
      Место для всего, и все на своих местах
      Скажите, что вы загружаете, и я скажу, кто вы
      Зачем носить что-нибудь с собой?
      Целый новый мир за вашей дверью​
      5. Калибровка вашего компаса в мире других культур
      Просыпаться вместе с городом
      Местные поездки
      Отправляясь в путешествия
      Цирюльники, парикмахеры
      Поведение нарушения
      «Вот что я люблю» на международном языке
      Чтение табличек
      Уловить Platzgeist [35]
      Когда весь мир у вашего порога, не смотрите в окно​
      6. Вопрос доверия
      Разрушение целостной структуры доверия
      Сила брендов
      Принюхиваясь к молоку
      Взлет суперподделок​
      7. Докопаться до сути
      Бензозаправка без бензина
      Возведение не-инфраструктура
      Пучок вероятностей, пучок возможностей​
      8. Большой компромисс
      Когда субоптимальное оптимально
      Истинный империализм​
      Заключение
      Приложение. Восемь принципов маркетингового исследования
      Об авторах​

       
      Zevs, 23 фев 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 24 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Zander
        Куплено
        Zander, 22 май 2017, в разделе: Здоровье
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 16 май 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Zander
        Запись
        Zander, 10 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
      7. Bulion
        Куплено
        Bulion, 6 фев 2017, в разделе: Электронные книги
    3. Zevs
      Zevs Резервист
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 140 руб. Взнос с каждого участника: 51 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 14 Март 2015 года
       
      Zevs, 18 июл 2015
Участники складчины На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз) смогут написать отзыв
Наверх