1. Новые складчины: Показать еще

    01.05.2017: Яндекс. директ по - взрослому (Александр Аристаров)

    01.05.2017: Полезный смартфон и планшет на Android. 2 книги в 1 (В. Стрельцов)

    01.05.2017: Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

    01.05.2017: Продвинутая вёрстка (Дмитрий Лаврик)

    01.05.2017: Развитие экстрасенсорных способностей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.04.2017: Писать легко

    30.04.2017: Алла Фолсом - Как найти мужчину своей мечты и...

    30.04.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: 10 выигрышных прогнозов то capperman.ru на ставку дня

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Антистарость Технология управления возрастом. (Андрей Ушков)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Закрыто

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zevs, 23 фев 2015.

Цена:
140 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Zevs
Участников:
3/3

Основной список:

1. Zevs 2. Victoria 3. script-info
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zevs

      Zevs Резервист

      На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

      На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

      [​IMG]
      Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей – с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг.

      Эта книга – одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.

      Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт. На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
      Вступление
      Аргументы в пользу «почему?»
      Вне проторенных путей
      Склад ума
      У всех на виду​
      1. Перекрестки границ
      Создание рамок
      Атлас пороговых карт
      Исключения из правил
      Какая чистота, какая свежесть!
      Мятежные или добропорядочные
      Составление пороговых карт будущего​
      2. Социальная жизнь обычных вещей
      Выглядеть соответственно
      Статусные игры
      Внезапное исчезновение
      Работа над объектом статуса будущего​
      3. Оседлав волну прошлого, настоящего и будущего
      Прорыв на полях
      На горизонте – антициклон (область высокого давления)
      Общая картина и отдельные моменты
      Новые возможности, новые последствия
      Будущее. Примечание​
      4. Скажите, что вы при себе носите, и я скажу, кто вы
      Место для всего, и все на своих местах
      Скажите, что вы загружаете, и я скажу, кто вы
      Зачем носить что-нибудь с собой?
      Целый новый мир за вашей дверью​
      5. Калибровка вашего компаса в мире других культур
      Просыпаться вместе с городом
      Местные поездки
      Отправляясь в путешествия
      Цирюльники, парикмахеры
      Поведение нарушения
      «Вот что я люблю» на международном языке
      Чтение табличек
      Уловить Platzgeist [35]
      Когда весь мир у вашего порога, не смотрите в окно​
      6. Вопрос доверия
      Разрушение целостной структуры доверия
      Сила брендов
      Принюхиваясь к молоку
      Взлет суперподделок​
      7. Докопаться до сути
      Бензозаправка без бензина
      Возведение не-инфраструктура
      Пучок вероятностей, пучок возможностей​
      8. Большой компромисс
      Когда субоптимальное оптимально
      Истинный империализм​
      Заключение
      Приложение. Восемь принципов маркетингового исследования
      Об авторах​

       
      Zevs, 23 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        100 способов казаться умнее, чем на самом деле (Сара Купер)

        Zander, 10 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
      3. Bulion
        Куплено

        Кому верить? Что мы на самом деле знаем о мире вокруг нас (Брайан Клегг)

        Bulion, 6 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Жекачка
        Запись

        Как на самом деле раскрутить канал You Tube&

        Жекачка, 31 янв 2017, в разделе: Схемы заработка
      5. Bulion
      6. Bulion
      7. Aplication
        Куплено

        Как научиться рисовать самому (Виталий Ивлев)

        Aplication, 16 окт 2016, в разделе: Хобби и рукоделие

    3. Zevs

      Zevs Резервист

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 140 руб. Взнос с каждого участника: 51 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 14 Март 2015 года
       
      Zevs, 18 июл 2015
Наверх