1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    15.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    15.12.2017: Марафон плоского живота (Катя Усманова)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Сам себе Нострадамус 2018 (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

    15.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    15.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Закрыто

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zevs, 23 фев 2015.

Цена:
140 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Zevs
Участников:
3/3

Основной список:

1. Zevs 2. Victoria 3. script-info
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zevs
    Zevs Резервист

    На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

    На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз)

    [​IMG]
    Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей – с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг.

    Эта книга – одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.

    Ян Чипчейз, Саймон Штейнгардт. На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
    Вступление
    Аргументы в пользу «почему?»
    Вне проторенных путей
    Склад ума
    У всех на виду​
    1. Перекрестки границ
    Создание рамок
    Атлас пороговых карт
    Исключения из правил
    Какая чистота, какая свежесть!
    Мятежные или добропорядочные
    Составление пороговых карт будущего​
    2. Социальная жизнь обычных вещей
    Выглядеть соответственно
    Статусные игры
    Внезапное исчезновение
    Работа над объектом статуса будущего​
    3. Оседлав волну прошлого, настоящего и будущего
    Прорыв на полях
    На горизонте – антициклон (область высокого давления)
    Общая картина и отдельные моменты
    Новые возможности, новые последствия
    Будущее. Примечание​
    4. Скажите, что вы при себе носите, и я скажу, кто вы
    Место для всего, и все на своих местах
    Скажите, что вы загружаете, и я скажу, кто вы
    Зачем носить что-нибудь с собой?
    Целый новый мир за вашей дверью​
    5. Калибровка вашего компаса в мире других культур
    Просыпаться вместе с городом
    Местные поездки
    Отправляясь в путешествия
    Цирюльники, парикмахеры
    Поведение нарушения
    «Вот что я люблю» на международном языке
    Чтение табличек
    Уловить Platzgeist [35]
    Когда весь мир у вашего порога, не смотрите в окно​
    6. Вопрос доверия
    Разрушение целостной структуры доверия
    Сила брендов
    Принюхиваясь к молоку
    Взлет суперподделок​
    7. Докопаться до сути
    Бензозаправка без бензина
    Возведение не-инфраструктура
    Пучок вероятностей, пучок возможностей​
    8. Большой компромисс
    Когда субоптимальное оптимально
    Истинный империализм​
    Заключение
    Приложение. Восемь принципов маркетингового исследования
    Об авторах​

     
    Zevs, 23 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. roshka
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Жекачка
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zevs
    Zevs Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 140 руб. Взнос с каждого участника: 51 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 14 Март 2015 года
     
    Zevs, 18 июл 2015
Участники складчины На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Саймон Штейнгардт, Ян Чипгейз) смогут написать отзыв
Наверх