1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Манипуляция и Лидерство 1 ступень ( Михаил Пелехатый )

    26.04.2018: Манипуляция и Лидерство 2 ступень ( Михаил Пелехатый )

    26.04.2018: [Skillbox] Как стать видеоблогером (Илья Прусикин, Эльдар Джарахов, Руслан Усачев, Юджин Сагаз и др)

    26.04.2018: [Шитье] Набор Эксперт - юбка + 10 мерок + брюки + рукав (Ирина Паукште)

    26.04.2018: Пошив корсета и корсажа (Светлана Яблонская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: Свободный заработок. Как делать по 1.000 руб. каждый вечер

    26.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    26.04.2018: Балийские пресеты от Bahamas Photographer Bali Collection (Lightroom)

    26.04.2018: Для любителей стильного инстаграма пресеты Debodoes - Sunset Collection 1 (Lr)

    26.04.2018: Введение в современное искусство (Сергей Чебатков)

Запись

Мужские бренды (Марк Тангейт)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 26 фев 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Мужские бренды (Марк Тангейт)

    Электронная книга
    Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

    [​IMG]
    Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

     
    Нафаня, 26 фев 2016
Участники складчины Мужские бренды (Марк Тангейт) смогут написать отзыв
Наверх