1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

    22.11.2017: [AST Production] Энергетика взаимоотношений

    22.11.2017: Однозадачность Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле (Девора Зак)

    22.11.2017: Закрытая 1

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

    22.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

Запись

Мужские бренды (Марк Тангейт)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 26 фев 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Мужские бренды (Марк Тангейт)

    Электронная книга
    Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

    [​IMG]
    Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

     
    Нафаня, 26 фев 2016
Участники складчины Мужские бренды (Марк Тангейт) смогут написать отзыв
Наверх