1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Метаболическое похудение, навсегда. Программа "Счастье есть" (Кристина Поликарпова)

    23.06.2018: Профит Бандит (Михаил Гнедко)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: Мастер-класс ожерелье "Дыхание" (Анна Куртова)

    23.06.2018: Новая Я:как быть эффектной и ухоженной,модные прически и макияж(Вероника Хацкевич, Ирина Митрошкина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Детские 3D торты. Мастер-класс.

    22.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    22.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    22.06.2018: [GeekBrains] Профессия Mobile-разработчик (2017)

    22.06.2018: Поросёнок тедди

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    22.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

    22.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

    22.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

Запись

Мужские бренды (Марк Тангейт)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 26 фев 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Мужские бренды (Марк Тангейт)

    Электронная книга
    Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

    [​IMG]
    Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

     
    Нафаня, 26 фев 2016
Участники складчины Мужские бренды (Марк Тангейт) смогут написать отзыв
Наверх