1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    22.02.2018: Практическая экстрасенсорика "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: SUNBRILLIANT - Комплексная гимнастика и спортивные возможности тела

    22.02.2018: Travel-english – Английский для путешественников

    22.02.2018: Каллиграфия и Леттеринг 21 века (Покрас Лампас)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Запись

Мужские бренды (Марк Тангейт)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 26 фев 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Мужские бренды (Марк Тангейт)

    Электронная книга
    Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

    [​IMG]
    Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

     
    Нафаня, 26 фев 2016
Участники складчины Мужские бренды (Марк Тангейт) смогут написать отзыв
Наверх