1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь 2017 (Александр Чалдрян)

    25.09.2017: Бацзы. Восстановление часа рождения

    25.09.2017: Прогрессии: путешествие во времени (Татьяна Легасова)

    25.09.2017: Взрывные посты (Дмитрий Коренко)

    25.09.2017: Счастливый таргетолог (Анастасия Максимова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Как раскрутить свой бренд

    24.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

    24.09.2017: Диагностика ребёнка Готовность к школе.

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    24.09.2017: [KalachevaSchool] 50 секретных мастер-классов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Запись

Мужские бренды (Марк Тангейт)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 26 фев 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Мужские бренды (Марк Тангейт)

    Электронная книга
    Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

    [​IMG]
    Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

     
    Bulion, 26 фев 2016
Участники складчины Мужские бренды (Марк Тангейт) смогут написать отзыв
Наверх