1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Норадреналин. Твоё решение - закон (Михаил Рысак)

    21.10.2017: Перепрошивка убеждений и Фокус группа (Колесниченко Константин)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

[Мотор Мастер] EMS3132 (ВАЗ)

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Telegram, 29 фев 2016.

Цена:
8000 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. rin09
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Мотор Мастер] EMS3132 (ВАЗ)

    EMS3132 (ВАЗ)
    Пакет состоит из 12-ти прошивок (на сегодняшний день).

    Largus

    1.6л 8кл

    S110140026A_8201261286_Е-4
    S110140026A_8201261286_Е-2

    S110140026A_8201264017_Е-4
    S110140026A_8201264017_Е-2

    S110140026A_8201264021_Е-4
    S110140026A_8201264021_Е-2


    1.6л 16кл

    S110140026A_8201264666_Е-4
    S110140026A_8201264666_Е-2

    S110140026A_8201474331_Е-4
    S110140026A_8201474331_Е-2


    Nissan Almera

    1.6л 16кл

    МТ (механическая трансмиссия)

    S110140052A_8201351615_Е-4
    S110140052A_8201351615_Е-2


    Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок,
    с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.

    О свойстве прошивок:

    В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать статью "О чип-тюнинге и расходе топлива" здесь

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ), эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.

    В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех. Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

    Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.

    Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.

    Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

    Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
    Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя.
    Стоимость всего пакета - 8000 руб.
    Продажник:
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 29 фев 2016
Участники складчины [Мотор Мастер] EMS3132 (ВАЗ) смогут написать отзыв
Наверх