1. Новые складчины: Показать еще

    23.08.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    23.08.2017: Учим буквы и цифры

    23.08.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    23.08.2017: Фотоналожения 100+ Painted Leaf Photo Overlays (Kimladesigns)

    23.08.2017: Астрологическое Прогнозирование (Алексей Голоушкин) (2 блок)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

    22.08.2017: МК по сухому валянию (Евгения Фатеева)

    22.08.2017: Котенок из шерсти шаг за шагом

    22.08.2017: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Обсуждение инвестиционных идей от ALENKA CAPITAL (Элвис Марламов) [21.08.2017]

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

Запись

Модули и расширения для MaxyStore 1.5.5.1

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 3 окт 2013.

Цена:
1630 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Модули и расширения для MaxyStore 1.5.5.1

      Модуль - Быстрое редактирование товаров и категорий
      Модуль - Вопросы и ответы (FAQ)
      Модуль - Все модули в одном
      Модуль оплаты - Оплата по счету для MaxyStore 1.5.3.1-1.5.5.1
      Модуль оплаты - Яндекс Деньги v.1.2.1
      Расширение - Мои дополнения для MaxyStre, OpenCart, ocStore
      Модуль оплаты "Единый кошелек"
      [​IMG]

      Покупаем оптом Всё самое новое!
      ------------------------
      Модуль "Быстрое редактирование товаров и категорий" предназначен для быстрого редактирования всех данных (какие только возможны) в списке в модальных окнах без перезагрузки страниц, а некоторые данные прямо в списке, даже без использование модальных окон и также без перезагрузки страниц для товаров и категорий. С помощью быстрого редактирования данных у товаров и категорий, администратор сэкономит кучу своего времени, т.к. редактирование будет происходить очень быстро. К тому же администратор может включить какие кнопки для быстрого редактирования определенных данных включить, а какие нет, т.е. можно оставить только те кнопки, которыми он будет часто пользоваться.
      Язык: Русский, Английский
      -------------------------------------------------
      Дополнение "Вопросы и ответы" для MaxyStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1, OpenCart v.1.5.3.1 - v.1.5.6, ocStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1 - это мощная система вопросов (тикетов).
      С помощью данного дополнения можно:
      1. Задавать вопросы по товарам во вкладке вопросы на странице товара, которая появится после установки данного дополнения. Вопросы задавать могут как покупатели, так и гости магазина, если это не запрещено администратором. Текст вопроса добавляется с поддержкой html, т.е. покупатель или гость магазина может более подробно, с оформлением задать вопрос администрации магазина. Также он может добавить в текст вопроса изображение, какую-либо ссылку, видео и др. В связи с этим вопросы не публикуются в магазине сразу, а публикуются только после проверки администратором из-за того, что в тексте вопроса могут быть ссылки на вредноносные ресурсы или спамерские тексты и т.п. Администратор в настройках системы может включить код проверки, для защиты от спам ботов, на выбор он может включить для показа код проверки всем без исключения посетителям магазина, а также только гостям или только покупателям, или вообще его не показывать. Также в настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса по товару, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах по товарам и на которые он сможет оперативно ответить. В свою очередь при ответе на вопрос покупателя (не гостя) магазина, ему придёт также письмо на его e-mail, который он указал при регистрации личного кабинета. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос покупателя сочтет нужным уведомить покупателя об ответе. Гости уведомлений не получают.
      2. Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета. Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал. Также покупатель может удалять свои вопросы из истории, но только в том случае, если это не запрещено администратором. Администратор может запретить покупателю удалять как все его вопросы, так и вопросы из определенной категории. В данной системе использовано две категории вопросов - это "Вопросы, связанные с товарами" и "Вопросы, не связанные с товарами". Для чего нужен запрет удаления из какой-либо категории? Нужен он для того, чтобы администратор не отвечал на однотипные вопросы. Например администратор включил запрет удаления из категории "Вопросы, связанные с товарами" и тогда покупатель не сможет удалить свой вопрос, связанный с определенным товаром, потому как его вопрос и ответ администратора на этот вопрос, помогут другим покупателям определиться с выбором этого товара для покупки. Также в настройках данной системы администратор может включить получать или нет уведомления о поступлении новых вопросов от авторизированного покупателя и их удалениях на свой e-mail и включить использование кода проверки.
      3. Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям или только гостям, или только покупателям, или вообще всем разрешить задавать вопросы. Также в настройках данной системы, администратор может включить получать или нет уведомление о поступлении нового вопроса со страницы FAQ. При ответе администратором на вопрос, полученный со страницы FAQ, он может также уведомлять покупателей и гостей магазина об ответах на их вопросы. Уведомления от администратора отправляются на e-mail адрес покупателя или гостя магазина, указанный ими при заполнении формы запроса, так как поле e-mail в форме, обязательно для заполнения. К тому же, если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то поле e-mail автоматически заполняется из его профиля.
      На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.
      Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:
      а) По номеру вопроса;
      б) По ФИО автора вопроса;
      в) По категории вопросов;
      г) Самое главное (т.к. это магазин) фильтровать вопросы можно по определенному товару;
      д) По статусу вопроса (закрыт, т.е. есть ответ на вопрос, или открыт, т.е. еще ответа на вопрос нет);
      е) По дате, т.е. когда был задан вопрос
      4. Администратор может редактировать поступившие вопросы, например: исправлять допущенные ошибки, или удалять из текста вопроса то, что он считает не нужным для публикации вопроса, т.е. какие-либо спамерские ссылки или ссылки на вредноносные ресурсы и т.п., или же удалить вообще те вопросы, которые он считает не нужными для публикации в магазине. Также администратор может гибко настроить данную систему так как ему нужно и др.
      Версии движка, на которых данный модуль работает: MaxyStore 1.5.3.1 - 1.5.5.1, OpenCart 1.5.3.1 - 1.5.6, ocStore 1.5.3.1 - 1.5.5.1
      ---------------------------------------
      Модуль "Все товары в одном модуле" для MaxyStore v.1.5.3.1 - 1.5.5.1 предназначен для вывода товаров из различных модулей по разным критериям: "Хиты продаж", "Рекомендуемые", "Последние поступления", "Акции магазина", на одной странице в одном блоке, а также вывода всех товаров магазина (вне зависимости к какой категории они принадлежат) на одной странице.

      Переключение между модулями происходит с помощью верхнего меню навигации, встроенного в данный модуль. В модуле предусмотрен быстрый просмотр товаров в модальном окне без перезагрузки страницы.

      Начиная с MaxyStore v.1.5.5.1, модуль поддерживает вывод стикеров товаров как в самом модуле, так и на странице всех товаров магазина. Также начиная с этой версии можно купить товар из окна быстрого просмотра, т.к. в нем подгружаются все опции и атрибуты.

      Модуль для MaxyStore v.1.5.5.1 на данный момент адаптирован под 4 шаблона написанных для MaxyStore 1.5.5.1 это:
      • Шаблон Default, идет в комплекте с MaxyStore 1.5.5.1;
      • Шаблон Universal для MaxyStore 1.5.5.1;
      • Шаблон Light для MaxyStore 1.5.5.1;
      • Шаблон Grace для MaxyStore 1.5.5.1
      А также модуль легко настроить под любой шаблон, который не указан в списке поддерживаемых.
      ---------------------------------
      Модуль оплаты по счету для MaxyStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1 и OpenCart v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1 - позволяет клиенту магазина оплачивать товары по безналичному расчету. В модуле предусмотрено два варианта счета на оплату - это Счет-Договор и Счет. Выбор варианта счета задается в админке.
      ----------------------------------
      Используя модуль оплаты Яндекс Деньги, вы можете продавать товары и услуги со своего сайта за Яндекс.Деньги.
      Обработка платежей происходит полностью в автоматическом режиме, т.е. при организации платежей не требуется участие администратора по изменению статуса заказа, модуль сам автоматически изменит статус заказа на "Сделка завершена" после оплаты заказа.
      Модуль прост в установке и настройке. Тарифы на обслуживание определяются курсом конвертации Яндекс Денег в вебмани, т.е. покупатель магазина оплачивает товары в вашем магазине Яндекс Деньгами, а вы получаете деньги на ваш счет Webmoney мгновенно.
      -------------------------------------
      1. Расширение - "Мои дополнения" позволяет создавать любые ссылки на различные разделы вашего магазина или на любой другой сайт в интернете.

      При создании новой ссылки, ей можно назначить любое изображение, а также указать где ее показывать и как открывать. Показывать ссылку можно в Верхнем меню, в Главном меню категорий, а также в модуле "Произвольные ссылки". Одну ссылку можно разместить только в одном из трех вариантов, чтобы исключить дубли страниц. Открывать ссылку можно в новом или текущем окне. Если ссылке не назначено изображение, тогда она показывается как обычная текстовая ссылка, иначе она будет показана с тем изображением, которое ей назначено при ее создании, только в уменьшенном виде.
      2. Расширение - "Мои дополнения" позволяет создавать контент с любым содержимым (ссылки, изображения, форматированный текст и т.д.), который также можно разместить в Верхнем меню магазина, в Главном меню категорий, а также в модуле "Произвольного контента". Список контента выводится в виде текстовых ссылок, а если контенту назначено изображение, тогда название контента выводится с этим изображением. При клике на название контента, посетитель магазина будет переадресован на страницу, где сможет полностью ознакомится с содержимым того контента, который он выбрал. При создании раздела какого-либо контента ему прописывается ЧПУ, поэтому страница с контентом будет иметь красивую ссылку ЧПУ.
      3. Расширение - "Мои дополнения" позволяет администратору магазина использовать быстрое редактирование вышеописанных функций, что ускоряет процесс его работы и значительно экономит его время.
      4. Все данные хранятся в базе данных в своих таблицах. Таблицы в БД создаются автоматически при установке данного расширения, поэтому установка расширения - "Мои дополнения" очень проста (инструкция по установке находится в архиве).
      Версии, с которыми совместимо расширение - "Мои дополнения":
      Модуль оплаты "Единый кошелек" для MaxyStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1, OpenCart v.1.5.1.1 - v.1.5.5.1, ocStore v.1.5.3.1 - v.1.5.4.1 - позволяет оплачивать товары магазина через различные системы оплаты как за наличный расчет, так и безналичный, а также любыми электронными способами оплаты платежей. Ниже приведен полный список методов оплаты товаров вашего магазина.
      I. Электронные деньги
      1. Единый кошелёк;
      2. Ukash;
      3. MoneyMail;
      4. RBK Money;
      5. Z-Payment;
      6. WebCreds;
      7. EasyPay;
      8. LiqPay
      II. Наличные

      • Платежные терминалы
      1. QIWI;
      2. E-port;
      3. Элекснет;
      4. Новоплат;
      5. Уникасса;
      6. ComePay;
      7. Money-Money;
      8. QuickPay;
      9. Свободная касса
      • Терминалы Украины
      1. City-Pay;
      2. Приватбанк;
      3. EasySoft;
      4. RegulPay;
      5. ОСМП;
      6. i-Box;
      7. 24nonStop
      • Салоны связи
      1. Евросеть;
      2. Связной;
      • Банки России
      1. Сбербанк;
      2. Денежные переводы «CONTACT»;
      3. Денежные переводы «Unistream»;
      4. Система город;
      • Банки Украины
      1. Приватбанк;
      2. Правэкс-Банк;
      3. УкрСиббанк;
      III. Безналичные
      1. Банковский перевод;
      2. Банковские карты VISA;
      3. Банковские карты MasterCard;
      4. Банковские карты НСМЭП Украины
      Продажа:


      Демо: на сайте сборки для каждого
       
      Telegram, 3 окт 2013
Участники складчины Модули и расширения для MaxyStore 1.5.5.1 смогут написать отзыв
Наверх