1. Новые складчины: Показать еще

    25.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

    25.03.2017: INSTAMONEY | Заработок от 3 300р. в день на Инстаграм (Алексей Пухов)

    25.03.2017: Рабочая и абсолютно белая схема заработка от 1000р. в сутки на СРА

    25.03.2017: Прибыльный мотивированный трафик (Руслан Валиев)

    25.03.2017: Онлайн курс Семейное кино (Татьяна Галахова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

    24.03.2017: Советник для ручной торговли бинарными опционами.

    24.03.2017: Стратегия ставок на live вилках

    24.03.2017: Миофасциальный фитнес (повтор)

    24.03.2017: Таро Т 1 (Закрытая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой

    24.03.2017: Проверенный и надежный метод заработка в Интернете 3000 - 5000 рублей в неделю. Стандартный пакет.

    23.03.2017: Интуитивная Активная Медитация

    22.03.2017: Шанти практика: 60 дней тренировок, которые изменят жизнь навсегда (Сергей Бадюк)

    21.03.2017: Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

Запись

Модуль - Вопросы и ответы (FAQ) для MaxyStore, OpenCart, ocStore

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 3 сен 2013.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Модуль - Вопросы и ответы (FAQ) для MaxyStore, OpenCart, ocStore

      ВНИМАНИЕ! ВИСИМ В РОТАЦИИ! НАБИРАЕМ НАРОД! СБИВАЕМ ЦЕНУ ДО МИНИМУМА!

      Дополнение "Вопросы и ответы" для MaxyStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1, OpenCart v.1.5.3.1 - v.1.5.6, ocStore v.1.5.3.1 - v.1.5.5.1 - это мощная система вопросов (тикетов).
      С помощью данного дополнения можно:
      1) Задавать вопросы по товарам во вкладке вопросы на странице товара, которая появится после установки данного дополнения. Вопросы задавать могут как покупатели, так и гости магазина, если это не запрещено администратором. Текст вопроса добавляется с поддержкой html, т.е. покупатель или гость магазина может более подробно, с оформлением задать вопрос администрации магазина. Также он может добавить в текст вопроса изображение, какую-либо ссылку, видео и др. В связи с этим вопросы не публикуются в магазине сразу, а публикуются только после проверки администратором из-за того, что в тексте вопроса могут быть ссылки на вредноносные ресурсы или спамерские тексты и т.п. Администратор в настройках системы может включить код проверки, для защиты от спам ботов, на выбор он может включить для показа код проверки всем без исключения посетителям магазина, а также только гостям или только покупателям, или вообще его не показывать. Также в настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса по товару, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах по товарам и на которые он сможет оперативно ответить. В свою очередь при ответе на вопрос покупателя (не гостя) магазина, ему придёт также письмо на его e-mail, который он указал при регистрации личного кабинета. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос покупателя сочтет нужным уведомить покупателя об ответе. Гости уведомлений не получают.
      2) Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета. Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал. Также покупатель может удалять свои вопросы из истории, но только в том случае, если это не запрещено администратором. Администратор может запретить покупателю удалять как все его вопросы, так и вопросы из определенной категории. В данной системе использовано две категории вопросов - это "Вопросы, связанные с товарами" и "Вопросы, не связанные с товарами". Для чего нужен запрет удаления из какой-либо категории? Нужен он для того, чтобы администратор не отвечал на однотипные вопросы. Например администратор включил запрет удаления из категории "Вопросы, связанные с товарами" и тогда покупатель не сможет удалить свой вопрос, связанный с определенным товаром, потому как его вопрос и ответ администратора на этот вопрос, помогут другим покупателям определиться с выбором этого товара для покупки. Также в настройках данной системы администратор может включить получать или нет уведомления о поступлении новых вопросов от авторизированного покупателя и их удалениях на свой e-mail и включить использование кода проверки.
      3) Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям или только гостям, или только покупателям, или вообще всем разрешить задавать вопросы. Также в настройках данной системы, администратор может включить получать или нет уведомление о поступлении нового вопроса со страницы FAQ. При ответе администратором на вопрос, полученный со страницы FAQ, он может также уведомлять покупателей и гостей магазина об ответах на их вопросы. Уведомления от администратора отправляются на e-mail адрес покупателя или гостя магазина, указанный ими при заполнении формы запроса, так как поле e-mail в форме, обязательно для заполнения. К тому же, если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то поле e-mail автоматически заполняется из его профиля. На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.

      Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:
      а) По номеру вопроса;
      б) По ФИО автора вопроса;
      в) По категории вопросов;
      г) Самое главное (т.к. это магазин) фильтровать вопросы можно по определенному товару;
      д) По статусу вопроса (закрыт, т.е. есть ответ на вопрос, или открыт, т.е. еще ответа на вопрос нет);
      е) По дате, т.е. когда был задан вопрос

      4) Администратор может редактировать поступившие вопросы, например: исправлять допущенные ошибки, или удалять из текста вопроса то, что он считает не нужным для публикации вопроса, т.е. какие-либо спамерские ссылки или ссылки на вредноносные ресурсы и т.п., или же удалить вообще те вопросы, которые он считает не нужными для публикации в магазине. Также администратор может гибко настроить данную систему так как ему нужно и др.
      Демо:



      Продажник
       

      Другие складчины раздела

      Telegram, 3 сен 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Модуль 2 Вопросы Ответ – Для Prestashop

        Telegram, 7 янв 2016, в разделе: Программы, скрипты
      2. Telegram
        Запись

        [opencart] модуль вопросы-ответы

        Telegram, 14 дек 2013, в разделе: Программы, скрипты
      3. Aplication
        Запись

        Мистический Ци Мень. Модуль 2 «Звезды, Врата и Небесные стволы»

        Aplication, 21 мар 2017 в 22:30, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. alex2506
      5. alex2506
      6. Bulion
        Запись

        Модуль "Мастерство общения" (Чарли Хуперт)

        Bulion, 17 мар 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion
        Запись

        Модуль “Рассказчик” (Чарли Хуперт)

        Bulion, 17 мар 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх