1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    17.10.2017: Управление финансовыми потоками (Александр Палиенко)

    17.10.2017: Ключ к жизни (Павел Дементьев)

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    16.10.2017: Чудеса, семья , страхи , работа с родом . Тета хилинг

    16.10.2017: 50 идеальных вещей гардероба от Академии Моды и Стиля

    16.10.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Модуль поддержки клиентов для Opencart

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 20 апр 2013.

Цена:
928 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Модуль поддержки клиентов для Opencart


    [/hide]​
    [​IMG]

    Support Ticket module opencart (Система тикетов[поддержка клиентов] для Opencart)

    Пожалуй очень хороший и полезный модуль

    Основные характеристики(перевод Google):
    1. Создаёт N количество тикетов.
    2. Пользователь должен зарегистрироваться для создания тикетов
    3. Возможность добавления вложений
    4. Администратор может установить статус решено или удалить или назначить для других отделов.
    5. Сообщение находится в форме беседы
    6. Пользователя или администратора может узнать, когда последний раз обновлялся тикет.
    7. Администратор может создать N номера тикетов
    8. Администратор может удалить тикет, а (снято с серверной и внутренними оба)
    9. Устаналивается часовой пояс для ответов или создании тикета.
    10. Запрос ID NO. дается
    11. Чистый код и дизайн с совместимостью браузеров
    1. Create n number of tickets.
    2. User have to login to create tickets
    3. Add attachments
    4. Admin can set status resolved, resolving or delete or assign to other admin departments
    5. Message is in conversation form
    6. User or admin can know who have last updated the tickets.
    7. Admin can create n numbers of departments
    8. Admin can delete the ticket as well (Removed from backend and backend both)
    9. Time zone is set for replied or creation of ticket.
    10. Ticket ID’s no. is given
    11. Clean code and design with browser compatibility
    Opencart является платформы электронной коммерции, которые действительно нуждаются в поддержке системы. Тикеты представляет собой полнофункциональный, но простой в использовании справочник службы поддержки системы. Это отлично подходит для пользователей и предприятий, которые хотят отслеживать и управлять запросами поддержки онлайн.

    Вы можете создать несколько тикетов, поиск тикетов, можно создавать собственные департаменты и назначать и многое другое.

    В настоящее время для управления тикетом или зарегистрировать тикет мы добавили вручную ссылке в заголовке (можно добавить любой, где мы вручную при условии, что в месте установки.)
    Opencart is an ecommerce platform which really need support system . Tickets is a full featured, yet easy to use help-desk ticket support system.It is great for users and businesses who wish to keep track of and manage support requests online.

    You can create multiple tickets, search tickets, , create custom departments and assign and much much more.

    Currently to manage ticket or create tickets we have added manually link at header ( you can add any where manually we have provided it in installation.)

    Стоимость: 29$*32=928 руб.
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2016
    Telegram, 20 апр 2013
Участники складчины Модуль поддержки клиентов для Opencart смогут написать отзыв
Наверх