1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    11.12.2017: Как микробы управляют нами. Тайные властители жизни на Земле (Эд Йонг)

    11.12.2017: Быстрое и эффективное избавление от аритмии (Луганский)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: Репортажная фотосъёмка по технологии Geometria (Артур Steel) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Forex power 2.0 (Рашид Садыков)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: DROPINN Airbnb Clone [cogzidel] Скрипт недвижимости

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

Запись

Модуль поддержки клиентов для Opencart

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 20 апр 2013.

Цена:
928 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Модуль поддержки клиентов для Opencart


    [/hide]​
    [​IMG]

    Support Ticket module opencart (Система тикетов[поддержка клиентов] для Opencart)

    Пожалуй очень хороший и полезный модуль

    Основные характеристики(перевод Google):
    1. Создаёт N количество тикетов.
    2. Пользователь должен зарегистрироваться для создания тикетов
    3. Возможность добавления вложений
    4. Администратор может установить статус решено или удалить или назначить для других отделов.
    5. Сообщение находится в форме беседы
    6. Пользователя или администратора может узнать, когда последний раз обновлялся тикет.
    7. Администратор может создать N номера тикетов
    8. Администратор может удалить тикет, а (снято с серверной и внутренними оба)
    9. Устаналивается часовой пояс для ответов или создании тикета.
    10. Запрос ID NO. дается
    11. Чистый код и дизайн с совместимостью браузеров
    1. Create n number of tickets.
    2. User have to login to create tickets
    3. Add attachments
    4. Admin can set status resolved, resolving or delete or assign to other admin departments
    5. Message is in conversation form
    6. User or admin can know who have last updated the tickets.
    7. Admin can create n numbers of departments
    8. Admin can delete the ticket as well (Removed from backend and backend both)
    9. Time zone is set for replied or creation of ticket.
    10. Ticket ID’s no. is given
    11. Clean code and design with browser compatibility
    Opencart является платформы электронной коммерции, которые действительно нуждаются в поддержке системы. Тикеты представляет собой полнофункциональный, но простой в использовании справочник службы поддержки системы. Это отлично подходит для пользователей и предприятий, которые хотят отслеживать и управлять запросами поддержки онлайн.

    Вы можете создать несколько тикетов, поиск тикетов, можно создавать собственные департаменты и назначать и многое другое.

    В настоящее время для управления тикетом или зарегистрировать тикет мы добавили вручную ссылке в заголовке (можно добавить любой, где мы вручную при условии, что в месте установки.)
    Opencart is an ecommerce platform which really need support system . Tickets is a full featured, yet easy to use help-desk ticket support system.It is great for users and businesses who wish to keep track of and manage support requests online.

    You can create multiple tickets, search tickets, , create custom departments and assign and much much more.

    Currently to manage ticket or create tickets we have added manually link at header ( you can add any where manually we have provided it in installation.)

    Стоимость: 29$*32=928 руб.
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2016
    Telegram, 20 апр 2013
Участники складчины Модуль поддержки клиентов для Opencart смогут написать отзыв
Наверх