1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    21.08.2017: Как построить огромное состояние на ненужных вещах, которые есть почти в каждом доме(Алексей Фадеев)

    20.08.2017: Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    20.08.2017: Видеоурок по обработке фотографий (Анна Гис) 2017

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    20.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Модуль поддержки клиентов для Opencart

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 20 апр 2013.

Цена:
928 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Модуль поддержки клиентов для Opencart


      [/hide]​
      [​IMG]

      Support Ticket module opencart (Система тикетов[поддержка клиентов] для Opencart)

      Пожалуй очень хороший и полезный модуль

      Основные характеристики(перевод Google):
      1. Создаёт N количество тикетов.
      2. Пользователь должен зарегистрироваться для создания тикетов
      3. Возможность добавления вложений
      4. Администратор может установить статус решено или удалить или назначить для других отделов.
      5. Сообщение находится в форме беседы
      6. Пользователя или администратора может узнать, когда последний раз обновлялся тикет.
      7. Администратор может создать N номера тикетов
      8. Администратор может удалить тикет, а (снято с серверной и внутренними оба)
      9. Устаналивается часовой пояс для ответов или создании тикета.
      10. Запрос ID NO. дается
      11. Чистый код и дизайн с совместимостью браузеров
      1. Create n number of tickets.
      2. User have to login to create tickets
      3. Add attachments
      4. Admin can set status resolved, resolving or delete or assign to other admin departments
      5. Message is in conversation form
      6. User or admin can know who have last updated the tickets.
      7. Admin can create n numbers of departments
      8. Admin can delete the ticket as well (Removed from backend and backend both)
      9. Time zone is set for replied or creation of ticket.
      10. Ticket ID’s no. is given
      11. Clean code and design with browser compatibility
      Opencart является платформы электронной коммерции, которые действительно нуждаются в поддержке системы. Тикеты представляет собой полнофункциональный, но простой в использовании справочник службы поддержки системы. Это отлично подходит для пользователей и предприятий, которые хотят отслеживать и управлять запросами поддержки онлайн.

      Вы можете создать несколько тикетов, поиск тикетов, можно создавать собственные департаменты и назначать и многое другое.

      В настоящее время для управления тикетом или зарегистрировать тикет мы добавили вручную ссылке в заголовке (можно добавить любой, где мы вручную при условии, что в месте установки.)
      Opencart is an ecommerce platform which really need support system . Tickets is a full featured, yet easy to use help-desk ticket support system.It is great for users and businesses who wish to keep track of and manage support requests online.

      You can create multiple tickets, search tickets, , create custom departments and assign and much much more.

      Currently to manage ticket or create tickets we have added manually link at header ( you can add any where manually we have provided it in installation.)

      Стоимость: 29$*32=928 руб.
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 20 янв 2016
      Telegram, 20 апр 2013
Участники складчины Модуль поддержки клиентов для Opencart смогут написать отзыв
Наверх