1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Анти-Эзотерика

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Вирус нищеты

    18.10.2017: SYNERGY GLOBAL FORUM Главное событие года(Брайан Трейси, Р.Гандапас) 2015

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Бабушкины установки

    18.10.2017: [AST production] Бедность. Позиция Жертвы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 22 мар 2015.

Цена:
400 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

    Моделирование объектов для игр в Cinema 4D
    Автор: Владимир Сазонов



    Описание:
    Для создания игр нельзя просто так взять и засунуть модель в игровой движок. С этим связано много проблем. Например, большое количество полигонов будет тормозить игру. Так что делать? Для этого модели оптимизируются, специальным образом создается low poly модель и уже она помещается в движок. Видеокурс проведет Вас через все этапы создания и оптимизации моделей для игр. Сначала естевственно моделирование, затем ретопология и в конце создание развертки и текстур. Для будущих игроделов - то что надо!

    01. Моделирование подставки
    02. Моделирование держателей
    03. Моделирование меча
    04. Ретопология подставки
    05. Ретопология держателей
    06. Ретопология меча
    07. Создание развертки подставки
    08. Создание развертки держателей
    09. Создание развертки меча
    10. Текстурирование объектов в Photoshop
    11. Снятие карт Normal и AO с моделей
    12. Наложение текстур и карт в Cinema 4D


    Продажник:




    Цена: 400 руб.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 22 мар 2015
Участники складчины Моделирование объектов для игр в Cinema 4D смогут написать отзыв
Наверх