1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Знакомства 20/80 (Владимир Рябов, Никита Мартынов)

    15.12.2017: Реальные соблазнители. Дихлофос (Алексей Агапов, Дмитрий Тиестович)

    15.12.2017: Пассивный Доход до 450$ в месяц (Сергей Новиков)

    15.12.2017: Карма Рода. Что делать, если на твоем пути постоянно встречаются... (Елена Баршева, Елена Газизова)

    15.12.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Курс по трикотажу от ангел-А

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

Запись

Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 22 мар 2015.

Цена:
400 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

    Моделирование объектов для игр в Cinema 4D
    Автор: Владимир Сазонов



    Описание:
    Для создания игр нельзя просто так взять и засунуть модель в игровой движок. С этим связано много проблем. Например, большое количество полигонов будет тормозить игру. Так что делать? Для этого модели оптимизируются, специальным образом создается low poly модель и уже она помещается в движок. Видеокурс проведет Вас через все этапы создания и оптимизации моделей для игр. Сначала естевственно моделирование, затем ретопология и в конце создание развертки и текстур. Для будущих игроделов - то что надо!

    01. Моделирование подставки
    02. Моделирование держателей
    03. Моделирование меча
    04. Ретопология подставки
    05. Ретопология держателей
    06. Ретопология меча
    07. Создание развертки подставки
    08. Создание развертки держателей
    09. Создание развертки меча
    10. Текстурирование объектов в Photoshop
    11. Снятие карт Normal и AO с моделей
    12. Наложение текстур и карт в Cinema 4D


    Продажник:




    Цена: 400 руб.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 22 мар 2015
Участники складчины Моделирование объектов для игр в Cinema 4D смогут написать отзыв
Наверх