1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Карта Желаний за 4 шага. Тариф "Золотой" Май 2018 (Алина Гесс)

    22.05.2018: [МК] Шей Ежей (Елена Иващенко)

    22.05.2018: TOP 40 Wedding Lightroom Presets (Павел Мельник) 2018

    22.05.2018: Красивые привычки. Красивое тело 1-3 мудули (Елена Кален)

    22.05.2018: Градация лекал бюстгальтера (Елена Фоменкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

Запись

Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 22 мар 2015.

Цена:
400 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

    Моделирование объектов для игр в Cinema 4D
    Автор: Владимир Сазонов



    Описание:
    Для создания игр нельзя просто так взять и засунуть модель в игровой движок. С этим связано много проблем. Например, большое количество полигонов будет тормозить игру. Так что делать? Для этого модели оптимизируются, специальным образом создается low poly модель и уже она помещается в движок. Видеокурс проведет Вас через все этапы создания и оптимизации моделей для игр. Сначала естевственно моделирование, затем ретопология и в конце создание развертки и текстур. Для будущих игроделов - то что надо!

    01. Моделирование подставки
    02. Моделирование держателей
    03. Моделирование меча
    04. Ретопология подставки
    05. Ретопология держателей
    06. Ретопология меча
    07. Создание развертки подставки
    08. Создание развертки держателей
    09. Создание развертки меча
    10. Текстурирование объектов в Photoshop
    11. Снятие карт Normal и AO с моделей
    12. Наложение текстур и карт в Cinema 4D


    Продажник:




    Цена: 400 руб.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 22 мар 2015
Участники складчины Моделирование объектов для игр в Cinema 4D смогут написать отзыв
Наверх