1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2019: Выкройка тедди зайки Лизи 12см (Людмила Плотницкая)

    20.04.2019: [Кондитерка] Три шоколада с фруктовой прослойкой (nezabudka_cake)

    20.04.2019: АрсАманди для настоящих мужчин - Анна Лукьянова

    20.04.2019: [Йога] Программа «Путь к здоровью» - 7 уроков для Начинающих (Елена Малова)

    20.04.2019: Небо в алмазах (Е. Ушанкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2019: Денежный марафон (Юлия Керецман)

    20.04.2019: Elektra - Cinematic Color Presets - Mavic Pro Edition

    20.04.2019: Эталонное управление продажами турагентства: ВНЕДРЕНИЕ (Дмитрий Потапов, Анкудинов Михаил)

    19.04.2019: Заработок 500-1000$ в месяц | Быстрый старт

    19.04.2019: ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА:от замысла к воплощению СТАНЬ АВТОРОМ ДОМА СВОЕЙ МЕЧТЫ (Анна Акопян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2019: Elopement Love Preset Collection - Пресеты для Lightroom

    20.04.2019: Миниатюра на основе вязаных элементов. 1 модуль (Наташа Косова)

    19.04.2019: Танатотерапевтическое упражнение «только сегодня» (Вероника Степанова)

    19.04.2019: [kalachevaschool] Состояния природы пастелью (Ирина Климова)

    19.04.2019: МК Русская усадьба (Наталья Родина)

Запись

[ModaHSE] Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Rokki, 22 мар 2019.

Хештеги:
Цена:
21800 руб
Взнос:
395 руб
Организатор:
Rokki

Список участников складчины:

1. Rokki 2. LolaMinosyan 3. viktoriya5
Записаться
  1. Rokki
    Rokki Организатор складчин

    [ModaHSE] Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика

    [​IMG]
    Верно построенный зрительный имидж создает необходимый эффект на окружающих, а убедительный с точки зрения психологии образ даёт возможность клиенту ощутить как внешнюю, так и внутреннюю гармонию.​
    В течении обучения на курсе будут детально проработаны следующие темы:
    • формирование публичного «Я» персоны (группы лиц, фирмы, продукта) в целях получения им определенных финансовых или общественно-политических целей;
    • создание имиджа с учетом телосложения, теории цветотипирования и распорядка жизни (главная цель имиджмейкера);
    • габитарный образ: построение стиля и персональной цветовой карты, конструирование оптимального гардероба, выбор подходящих аксессуаров.
    По окончании курса студенты смогут:
    • применять уникальную методологию в процессе работы с заказчиками: политическими деятелями и домашними хозяйками, топовыми руководителями и бухгалтерами;
    • выбрать для себя любую из специализаций имиджеологии: от имиджмейкера праздничных мероприятий и шопера до знатока корпоративного имиджа и стилиста помещений.
    Ключевые темы обучения:
    1. Теория имиджа.
    2. Классификация характеров. Поведенческий имидж. Искусство разговора.
    3. Технологии исследования личности.
    4. Габитарный имидж. Структура костюма.
    5. Наименования узлов костюма в терминах конструктора-технолога.
    6. Измеряем фигуру. Типажи телосложений.
    7. Наука о языке цвета.
    8. Азбука стиля: разбираемся в многообразии.
    9. Стилевая эклектика - искусство сочетаний.
    10. Обувь и аксессуары. Новые имена, дизайны, искусство сочетания в комплекте.
    11. Архетипы и их отражение в стилевой теории.
    12. Осмысленный гардероб. Формирование и корректировка. Идем за покупками.
    13. Мейкап и причёски.
    14. Джентльмены.
    15. Создание уникального образа представителям творческих профессий: шоу-бизнес и фэшн-индустрия.
    16. Корпоративный стиль.
    17. Технология работы с заказчиком.
    Формат:
    Длительность курса 74 учебных часа.
    Время, необходимое на полное освоение материала: от 2.5 до 3 месяцев.
    Лекции представляют собой текстовое изложение теории, мнений экспертов, практических заданий и тестов.

    Об авторе:

    ModaHSE - образовательный центр НИУ ВШЭ.
    Основной вид деятельности: профессиональное обучение специалистов фэшн-индустрии. Девиз центра «Мода - бизнес. Знай его» является ключом к получению студентами знаний: соединение устоявшихся правил НИУ ВШЭ с реальной бизнес-технологией модной отрасли в России.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2019
    Rokki, 22 мар 2019
  2. Эшкере
    Эшкере Редактор
    Оформление темы одобрено и проверено Эшкере.
     
    Эшкере, 1 апр 2019
Участники складчины [ModaHSE] Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика смогут написать отзыв
Наверх