1. Новые складчины: Показать еще

    17.06.2019: Марафон "Живая женщина" (@berezhnonaglo)

    17.06.2019: [Вязание] МК сумка Энгли (shoddi_knit)

    17.06.2019: Эмоциональная зависимость. Треугольник Карпмана (Александр Шахов)

    17.06.2019: [Konfect] Macaron (Ксения Нохрина)

    17.06.2019: [Кондитерка] Нейтральная фруктовая глазурь (Ксения Нохрина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.06.2019: [vprognoze.ru] Платные прогнозы (Хайбери)

    16.06.2019: Cinema 4D & After Effects: Детали (Алексей Брин)

    16.06.2019: .

    16.06.2019: Рисовариум Лины Жолобовой

    16.06.2019: Фэйскультура. Дистанционный инструкторский курс. Татьяна Чекалова.

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.06.2019: Шоколадная флористика (Елена Гринева)

    16.06.2019: Видение тонкого плана: тренинг-прорыв в многомерность (Владимир Миклаш)

    16.06.2019: Папа. Основы и решения (Елена Веселаго)

    16.06.2019: [Hellomoda] Онлайн курс стилистов (Татьяна Мошкова)

    16.06.2019: [Вышивка] Картина-брошь художественной гладью (maria_mashamaklaut)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Запись

[Moda.Hse] Эффективный менеджер в индустрии моды

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем cosmos, 22 мар 2019.

Хештеги:
Цена:
48000 руб
Взнос:
870 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. louiji 3. bulstyling 4. Missmia 5. Gerr
Записаться
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Moda.Hse] Эффективный менеджер в индустрии моды

    [​IMG]

    Основные темы курса:

    1. Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
    2. Основные подходы в сегментировании модного рынка
    3. Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
    4. Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
    5. Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
    6. Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
    7. Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
    8. Стратегия ведения бизнеса
    9. Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
    10. Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
    11. Методы управления ассортиментом
    12. Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
    13. Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
    14. Управление товарными запасами
    15. Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
    16. Методы прогнозирования в индустрии моды
    17. Анализ трендов предстоящего сезона
    18. Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
    19. Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
    20. Основные инструменты визуального мерчендайзинга
    21. Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
    22. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
    23. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
    24. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
    25. Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
    26. Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
    27. Выкладка товара
    28. Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
    29. Витрины и специальные события
    30. Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
     
    cosmos, 22 мар 2019
Участники складчины [Moda.Hse] Эффективный менеджер в индустрии моды смогут написать отзыв
Наверх