1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2019: Быстрые деньги на чужом инфобизнесе. 2 ступень (Евгений Толстов)

    22.08.2019: [Blogger Money] Видеокурс - Заработок на ютубе: Серые каналы 2019

    22.08.2019: Быстрые деньги на чужом инфобизнесе. 1 ступень (Евгений Толстов)

    22.08.2019: Д-Тройка - Проверенный метод заработка (Олег Шатилов)

    22.08.2019: Распродажа от автора (Елена Аронова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2019: Послеродовое восстановление (Регина Доктор)

    22.08.2019: [Игрушки] Ежик Савушка (Юлия Оголь)

    22.08.2019: Иврит для начинающих

    22.08.2019: Рабочая Машина Продаж - 2019 (Руслан Кашаев)

    22.08.2019: Stock’овый дебют 3 [Alla Simacheva]

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2019: Тренинг Богатый Beauty-Мастер, формат ПРО, 13 поток, Июнь 2019 (Юлиана Бондаренко)

    22.08.2019: YouTube Basic/YouTube для новичка 2019 [AIR Academy]

    22.08.2019: Комплект выкроек для шитья цифр из фетра (Любовь Колпакова)

    22.08.2019: Комплект выкроек для шитья букв из фетра (Любовь Колпакова)

    22.08.2019: Марафон Желаний. Июль 2019 (Елена Блиновская)

Запись

[Moda.Hse] Эффективный менеджер в индустрии моды

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем cosmos, 22 мар 2019.

Хештеги:
Цена:
48000 руб
Взнос:
870 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. louiji 3. bulstyling 4. Missmia 5. Tmque
Записаться
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Moda.Hse] Эффективный менеджер в индустрии моды

    [​IMG]

    Основные темы курса:

    1. Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
    2. Основные подходы в сегментировании модного рынка
    3. Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
    4. Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
    5. Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
    6. Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
    7. Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
    8. Стратегия ведения бизнеса
    9. Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
    10. Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
    11. Методы управления ассортиментом
    12. Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
    13. Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
    14. Управление товарными запасами
    15. Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
    16. Методы прогнозирования в индустрии моды
    17. Анализ трендов предстоящего сезона
    18. Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
    19. Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
    20. Основные инструменты визуального мерчендайзинга
    21. Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
    22. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
    23. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
    24. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
    25. Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
    26. Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
    27. Выкладка товара
    28. Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
    29. Витрины и специальные события
    30. Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
     
    cosmos, 22 мар 2019
Участники складчины [Moda.Hse] Эффективный менеджер в индустрии моды смогут написать отзыв
Наверх