1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Мой идеальный вес (Psi-Technology)

    18.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    18.11.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.11.2017: от 1000$ в месяц на скрытом майнинге

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.11.2017: Система заработка на банковских партнерках (Алексей Соров)

    17.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Многопользовательские игры. Разработка сетевых...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Многопользовательские игры. Разработка сетевых...



    Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
    Глейзер Д., Мадхав С.
    • Тема: Библиотека программиста
    • Год: 2017 (2016)
    • Страниц: 368
    • Обложка: Обл Ц
    • Формат: 70х100/16
    • Баркод: 9785496022903
    • ISBN: 978-5-496-02290-3
    Аннотация к книге:
    Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
    Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
    Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
     
    Telegram, 25 авг 2016
Участники складчины Многопользовательские игры. Разработка сетевых... смогут написать отзыв
Наверх