1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Авторский видеокурс по технологии пошива одежды (Неля Мазгарова)

    24.09.2017: Грааль ИНДИКАТОР для форекс и CME Five Candle Mastery

    24.09.2017: КАК СТАТЬ ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 поток (Мила Левчук, май - июль 2017)

    24.09.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    24.09.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

Многопользовательские игры. Разработка сетевых...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Многопользовательские игры. Разработка сетевых...



    Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
    Глейзер Д., Мадхав С.
    • Тема: Библиотека программиста
    • Год: 2017 (2016)
    • Страниц: 368
    • Обложка: Обл Ц
    • Формат: 70х100/16
    • Баркод: 9785496022903
    • ISBN: 978-5-496-02290-3
    Аннотация к книге:
    Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
    Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
    Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
     
    Telegram, 25 авг 2016
Участники складчины Многопользовательские игры. Разработка сетевых... смогут написать отзыв
Наверх