1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: [fotobiz.pro] Как делать и продавать искренние школьные альбомы (Виктор Давидюк)

    18.01.2018: Ретушь+ (Евгения Фатеева)

    18.01.2018: Мобильная обработка (Яна Левенцева - Instacourse)

    18.01.2018: Заработок от 80 000 руб за 3 недели (Каримова Мария)

    18.01.2018: Максимум продаж (Андрей Балан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

Запись

Многопользовательские игры. Разработка сетевых...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Многопользовательские игры. Разработка сетевых...



    Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
    Глейзер Д., Мадхав С.
    • Тема: Библиотека программиста
    • Год: 2017 (2016)
    • Страниц: 368
    • Обложка: Обл Ц
    • Формат: 70х100/16
    • Баркод: 9785496022903
    • ISBN: 978-5-496-02290-3
    Аннотация к книге:
    Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
    Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
    Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
     
    Telegram, 25 авг 2016
Участники складчины Многопользовательские игры. Разработка сетевых... смогут написать отзыв
Наверх