1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: [mamashilamalishu] Классическая рубашка с красивым воротничком, манжетами и планкой с пуговками

    24.04.2018: [Игрушки] Оформление мордочки снежного барсика + МК Тедди со Скелетом от мастера натюр

    24.04.2018: Видеозапись и рецепт. Вебинар "Свадебный торт. Техника" (VeryBerryCakes)

    24.04.2018: Шьем тренч (Ирина Вардересян-Микаелян)

    24.04.2018: Курс Хасая Алиева "ВИП"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: [Кондитерка] Эклерный Бутик

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 12 дек 2015.

Цена:
8900 руб
Взнос:
323 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
12/30

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Savar 3. dolfin3007 4. cover 5. Ksenio 6. smayl 7. Dudka 8. Несси 9. Анна2111 10. silnofatsok 11. lenocinium 12. smichael
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

    Как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, рассказывая истории

    [​IMG]
    Зачастую одна история может заменить долгое объяснение или мотивировать сильнее, чем целый набор логических аргументов.

    Передача информации через истории происходит во много раз быстрее, чем в сообщении. Эта информация обладает необычайной живучестью.

    Если история затронула — она и про тебя. В рассказывании историй не бывает пассивной стороны. Рассказчик влияет на слушателей.

    Рассказывать истории — это право, данное нам с рождения. Но наши родители и социум заботились о другом — мы учились наукам, формировали навыки, получали оценки, улучшали показатели, в том, что зачастую не используем в жизни. И вот такое нужное и полезное занятие, как рассказывание историй, сошло на нет. Начать рассказывать истории — значит вернуться себе естество.

    Бизнес сторителлинг — это самый мощный и эффективный инструмент маркетинга доверительных отношений.
    Дело в том, что с помощью историй мы можем как очаровать наших кандидатов, так и оттолкнуть их от себя. Сам факт, что вы рассказываете историю, не гарантирует успеха. Проблема заключается в том, что часто мы рассказываем неправильные истории. Или рассказываем истории таким образом, что вызываем у своих собеседников скуку, раздражение и последующее отторжение.

    Но то, что работает в быту, не всегда срабатывает в бизнесе. Истории, которые рассказываются в бизнесе, требуют куда более трепетного отношения как к своей структуре, так и к содержанию.

    Несколько важнейших составляющих хорошей бизнес истории:
    • Бизнес истории не терпят воды. Каждое предложение должно иметь смысл и служить основной цели истории.
    • У хорошей бизнес истории есть четкая структура, которая позволяет мягко подвести собеседника к желаемой вами цели.
    • Бизнес истории обязательно должны задействовать эмоции, которые помогают обойти интеллектуальное сопротивление собеседника. Для этого в бизнес сторителлинге используются специальные приемы.
    • Истории, которые рассказываются в бизнесе, имеют четкую привязку к целевой аудитории. А это значит, что одни и те же истории необходимо рассказывать по разному, в зависимости от специфики людей, для которых они предназначены.
    В результате:
    1. Вы не просто получаете порцию теоретической информации, которой больше не найдете нигде в Рунете, но и большое количество кейсов — живых историй, созданных вашими коллегами и подробно разобранных мною. Лучший способ обучения — это учиться на чужих ошибках!
    2. Курс создан специально для сетевиков. А это значит, что все изложение материала, все истории рассматриваются через призму нашего бизнеса. И это делает курс еще более уникальным.

    Вебинар 1.
    • Подготовка к тренингу
    • Избавление от лишнего (дефигнизация).
    • Коллекционирование стимульного материала для историй.
    • Продвинутая работа с Evernote (видео).
    Вебинар 2.
    • Традиционный сторителлинг vs. бизнес сторителлинг.
    • Правило «Трех П» бизнес-историй.
    • Модель влияния Аристотеля.
    • «Проклятие знания». Эксперимент Элизабет Ньютон.
    • «Стукачи» и «Слушатели».
    • Четыре типа рассказчиков. Зоны развития для каждого из типов рассказчиков.
    • Технология создания историй. Цели и ключевое послание истории.
    Вебинар 3.
    • Как определить целевую аудиторию бизнес-истории.
    • Разбор австралийского видео ролика «Dumb Ways to Die».
    • «Личные» и «чужие» бизнес-истории.
    • Структура бизнес-истории.
    • Приемы недирективного составления бизнес-историй.
    Вебинар 4.
    • Матрица воздействия историй.
    • Как учиться рассказываться истории — техники и приемы.
    • 8 правил рассказывания бизнес-историй.
    Вебинар 5.
    • «Цифровой сторителлинг» на примере техники фотоисторий.
    • Философия «охотника за историями».
    • Программы и приложения для создания цифровых фотоисторий.
    • Работа с социальными сетями.
    Вебинар 6.
    • Цифровой сторителлинг в социальных сетях.
    • Как использовать скринкасты для цифрового сторителлинга.
    • Учимся делать эффективные презентации для обучения дистрибьюторов по правилам сторителлинга.
    • Программы и сервисы для создания скринкастов.
    Вебинар 7.
    • Личная история в сетевом маркетинге.
    • 4 важнейшие составляющие личной истории.
    • Составляем «истории-бусины».
    Вебинар 8.
    • Создание личной истории по архетипической модели «Путешествия героя».
    Вебинар 9.
    • Уточненная формула личной истории.
    • Бонус: подробное изложение технологии пробуждения Внутреннего Гения.

     
    Нафаня, 12 дек 2015
  2. Белый Орел
    Белый Орел Активный складчик
    Только сегодня на него скидка 70% на продажнике.

    ... blog ru /fantasticheskoe - snizhenie - ceny
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Белый Орел, 18 май 2016
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Только что посмотрел скидки не обнаружил
     
    Нафаня, 18 май 2016
  4. Белый Орел
    Белый Орел Активный складчик


    еще раз ссылка.
     
    Белый Орел, 18 май 2016
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Dkfl32
    Dkfl32 Складчик
    ребят, получилось купить?
     
    Dkfl32, 8 ноя 2016
    Белый Орел нравится это.
  7. Белый Орел
    Белый Орел Активный складчик
    Тренинг стоящий, приобретал для себя со скидкой в свое время.
     
    Белый Орел, 8 ноя 2016
  8. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    На данный момент идёт запись!
     
    Нафаня, 8 ноя 2016
  9. silnofatsok
    silnofatsok Резервист
    Тренинг еще нельзя купить? два года прошло
     
    silnofatsok, 17 фев 2018
  10. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Этап Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Коловрат, 17 фев 2018
    Нафаня нравится это.
Участники складчины МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин) смогут написать отзыв
Наверх