1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Двигательная активность и способы повышения общей энергичности (Эрнест Мелкумянц)

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 12 дек 2015.

Цена:
8900 руб
Взнос:
323 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
8/30

Основной список:

1. Shrek 2. Savar 3. dolfin3007 4. cover 5. Ksenio 6. smayl 7. Dudka 8. Несси
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

    Как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, рассказывая истории

    [​IMG]
    Зачастую одна история может заменить долгое объяснение или мотивировать сильнее, чем целый набор логических аргументов.

    Передача информации через истории происходит во много раз быстрее, чем в сообщении. Эта информация обладает необычайной живучестью.

    Если история затронула — она и про тебя. В рассказывании историй не бывает пассивной стороны. Рассказчик влияет на слушателей.

    Рассказывать истории — это право, данное нам с рождения. Но наши родители и социум заботились о другом — мы учились наукам, формировали навыки, получали оценки, улучшали показатели, в том, что зачастую не используем в жизни. И вот такое нужное и полезное занятие, как рассказывание историй, сошло на нет. Начать рассказывать истории — значит вернуться себе естество.

    Бизнес сторителлинг — это самый мощный и эффективный инструмент маркетинга доверительных отношений.
    Дело в том, что с помощью историй мы можем как очаровать наших кандидатов, так и оттолкнуть их от себя. Сам факт, что вы рассказываете историю, не гарантирует успеха. Проблема заключается в том, что часто мы рассказываем неправильные истории. Или рассказываем истории таким образом, что вызываем у своих собеседников скуку, раздражение и последующее отторжение.

    Но то, что работает в быту, не всегда срабатывает в бизнесе. Истории, которые рассказываются в бизнесе, требуют куда более трепетного отношения как к своей структуре, так и к содержанию.

    Несколько важнейших составляющих хорошей бизнес истории:
    • Бизнес истории не терпят воды. Каждое предложение должно иметь смысл и служить основной цели истории.
    • У хорошей бизнес истории есть четкая структура, которая позволяет мягко подвести собеседника к желаемой вами цели.
    • Бизнес истории обязательно должны задействовать эмоции, которые помогают обойти интеллектуальное сопротивление собеседника. Для этого в бизнес сторителлинге используются специальные приемы.
    • Истории, которые рассказываются в бизнесе, имеют четкую привязку к целевой аудитории. А это значит, что одни и те же истории необходимо рассказывать по разному, в зависимости от специфики людей, для которых они предназначены.
    В результате:
    1. Вы не просто получаете порцию теоретической информации, которой больше не найдете нигде в Рунете, но и большое количество кейсов — живых историй, созданных вашими коллегами и подробно разобранных мною. Лучший способ обучения — это учиться на чужих ошибках!
    2. Курс создан специально для сетевиков. А это значит, что все изложение материала, все истории рассматриваются через призму нашего бизнеса. И это делает курс еще более уникальным.

    Вебинар 1.
    • Подготовка к тренингу
    • Избавление от лишнего (дефигнизация).
    • Коллекционирование стимульного материала для историй.
    • Продвинутая работа с Evernote (видео).
    Вебинар 2.
    • Традиционный сторителлинг vs. бизнес сторителлинг.
    • Правило «Трех П» бизнес-историй.
    • Модель влияния Аристотеля.
    • «Проклятие знания». Эксперимент Элизабет Ньютон.
    • «Стукачи» и «Слушатели».
    • Четыре типа рассказчиков. Зоны развития для каждого из типов рассказчиков.
    • Технология создания историй. Цели и ключевое послание истории.
    Вебинар 3.
    • Как определить целевую аудиторию бизнес-истории.
    • Разбор австралийского видео ролика «Dumb Ways to Die».
    • «Личные» и «чужие» бизнес-истории.
    • Структура бизнес-истории.
    • Приемы недирективного составления бизнес-историй.
    Вебинар 4.
    • Матрица воздействия историй.
    • Как учиться рассказываться истории — техники и приемы.
    • 8 правил рассказывания бизнес-историй.
    Вебинар 5.
    • «Цифровой сторителлинг» на примере техники фотоисторий.
    • Философия «охотника за историями».
    • Программы и приложения для создания цифровых фотоисторий.
    • Работа с социальными сетями.
    Вебинар 6.
    • Цифровой сторителлинг в социальных сетях.
    • Как использовать скринкасты для цифрового сторителлинга.
    • Учимся делать эффективные презентации для обучения дистрибьюторов по правилам сторителлинга.
    • Программы и сервисы для создания скринкастов.
    Вебинар 7.
    • Личная история в сетевом маркетинге.
    • 4 важнейшие составляющие личной истории.
    • Составляем «истории-бусины».
    Вебинар 8.
    • Создание личной истории по архетипической модели «Путешествия героя».
    Вебинар 9.
    • Уточненная формула личной истории.
    • Бонус: подробное изложение технологии пробуждения Внутреннего Гения.

     
    Shrek, 12 дек 2015
  2. Белый Орел
    Белый Орел Активный складчик
    Только сегодня на него скидка 70% на продажнике.

    ... blog ru /fantasticheskoe - snizhenie - ceny
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Белый Орел, 18 май 2016
  3. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Только что посмотрел скидки не обнаружил
     
    Shrek, 18 май 2016
  4. Белый Орел
    Белый Орел Активный складчик


    еще раз ссылка.
     
    Белый Орел, 18 май 2016
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Dkfl32
    Dkfl32 Складчик
    ребят, получилось купить?
     
    Dkfl32, 8 ноя 2016
    Белый Орел нравится это.
  7. Белый Орел
    Белый Орел Активный складчик
    Тренинг стоящий, приобретал для себя со скидкой в свое время.
     
    Белый Орел, 8 ноя 2016
  8. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    На данный момент идёт запись!
     
    Shrek, 8 ноя 2016
Участники складчины МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин) смогут написать отзыв
Наверх