1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    22.10.2017: [GeniusMarketing] Как изменить уровень обслуживания клиентов в вашем бизнесе

    22.10.2017: Базовый марафон сентябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    22.10.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 поток (Мила Левчук, май - июль 2017)

    22.10.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 дек 2015.

Цена:
1587 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в...

    [​IMG]


    Автор: Джон Хегарти
    Языки: Русский
    Издательство: Дитон
    Цена: 1259 (указана без доставки)



    «Почему сейчас идеальное время для того, чтобы написать книгу о рекламе? Во-первых, меня об этом попросили. Во-вторых, я проработал в этой сфере 45 лет, и в-третьих, сейчас в ней происходят большие перемены. Думаю, этих трех причин вполне достаточно».

    Джон Хегарти

    Книга рассказывает о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента, а еще – о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе – при уловии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.




     
    Telegram, 10 дек 2015
Участники складчины Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в... смогут написать отзыв
Наверх