1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

    23.02.2018: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.02.2018: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

    23.02.2018: [Бизнес Молодость] Новый курс Метаморфозы (Петр Осипов, Михаил Дашкиев)

    23.02.2018: Свадебный макияж (Золоташко Татьяна)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    22.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    22.02.2018: Библиотека крутых звуков для свадебных (и не только) видеографов SFX Anticipation (LensDistortions)

    22.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Запись

Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в магию

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 10 дек 2015.

Цена:
1587 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в магию

    [​IMG]


    Автор: Джон Хегарти
    Языки: Русский
    Издательство: Дитон
    Цена: 1259 (указана без доставки)



    «Почему сейчас идеальное время для того, чтобы написать книгу о рекламе? Во-первых, меня об этом попросили. Во-вторых, я проработал в этой сфере 45 лет, и в-третьих, сейчас в ней происходят большие перемены. Думаю, этих трех причин вполне достаточно».

    Джон Хегарти

    Книга рассказывает о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента, а еще – о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе – при уловии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.




     
    Telegram, 10 дек 2015
Участники складчины Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в магию смогут написать отзыв
Наверх