1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [edunote] Женский и мужской нарциссизм: проблемы и особенности терапии (Юрий Баранов)

    29.03.2024: Собачки (Татьяна Баканова)

    29.03.2024: [Астрология Джйотиш 9Graha] Секреты Навамши D9 (Константин Савин)

    29.03.2024: [Galakhovaschool] Семейное кино. Тариф Большой семейный архив (Татьяна Галахова)

    29.03.2024: [Alina Velvet] Десерт Моти 4.0 Тариф На заказ (Алина Вельвет)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

[МИП] Семейное и детское психологическое консультирование. Профессиональный коучинг

Тема найдена по тегам:
Цена:
105000 руб
Взнос:
1142 руб
Организатор:
Alisa A

Список участников складчины:

1. Alisa A 2. ucheba 3. Ifelle 4. Valkiriya 5. АленькаяЯ 6. Любовь84 7. Cakypa 8. Аида7 9. Склад Книг 10. Плюшевая Киса 11. G13alina 12. Tina13 13. Manon 14. Aungana 15. PROSTONIKA 16. lenaKa 17. verba61 18. KittyCat90 19. oda28 20. MarishkaN 21. Verapot 22. Iana1234 23. Annangmay 24. sfprobot 25. astrolog-za 26. Milantova 27. 80muse1994 28. apel 29. Olimpiajulia19 30. Marillume 31. fenixcry 32. Ninan 33. Daserant 34. tysik 35. Nika_Malen 36. Jana Mariani 37. ran25 38. Zena 39. Bandrei1 40. VivenArgo 41. Alhiat 42. ikv 43. Smile1706 44. Tatiana_David_Dana 45. nastya2233 46. milora111 47. altair vega 48. Iriska91 49. Аделина555 50. Zajaz1 51. bnl 52. Xzotika 53. oksanaKo 54. Frog21 55. iriniabel 56. Trulyly 57. Лакшми168 58. dieffenbachia 59. MaryVi 60. Rfh23 61. chehov007 62. kate813 63. Odry777 64. coaching 65. Atre 66. Evgenius1808 67. BeautyBagira 68. Надя Долганова
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Alisa A
    Alisa A Организатор складчин

    [МИП] Семейное и детское психологическое консультирование. Профессиональный коучинг

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Вы получите записи всех 8 модулей программы (370 часов)

    Для кого предназначена эта программа?

    Для всех, кому важно не упустить своих детей в этом мире, где так много опасностей и соблазнов, кто хотел бы понять, как надо начинать воспитывать своего ребенка, чтобы у него не было детских травм и страхов, кому важно уже сейчас понять свои ошибки в воспитании и начать исправлять их. Вы получите на Программе актуальнейшие знания и практические навыки для того, чтобы эффективно решать любые семейные или педагогические проблемы.

    Для психологов
    Программа даст новые коучинговые инструменты для работы в семейном и детском консультировании. Вы получите знания о современных методиках развития таланта ребенка и его самоопределения, о законах правильной коммуникации между членами семьи о системных процессах в ней. Вы узнаете о том, как мотивировать всех ее членов для достижения результатов. Вы повысите свою квалификацию.
    Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.
    • Возрастная психология и физиология.
    • Диагностика личности ребенка.
    • Возрастные кризисы.
    • Основные положения транзактного анализа.
    • Эмоциональное развитие ребенка.
    • Установление границ в общении.
    • Как формируется адекватная самооценка ребенка.
    • Подходы к работе с самооценкой детей.
    • Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком.
    • Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей.
    • Коуч-позиция – позиция безусловного принятия.
    • Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком.
    • Установление контакта, барьеры в общении.
    • Калибровка.
    • Коучинговые вопросы в общении с ребенком.
    Второй модуль. Коучинговый подход.
    • Базовый набор коучинговых инструментов.
    • Речевые инструменты.
    • Поддержка и фрустрация в воспитании.
    • Моделирование ситуации как прием в воспитании.
    • Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели.
    • Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени.
    • Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.
    Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге».
    • Инструменты, необходимые для успешного коучинга.
    • Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.)
    • Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC.
    • Обучение технологиям, помогающим сделать выбор.
    • Работа с ценностями.
    • Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами.
    • Техника работы через мечту.
    • Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея.
    • Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так».
    • Практика коучинга, разбор сессий, супервизия.
    • Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.
    Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер.
    • Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер.
    • «Безусловное принятие».
    • «Активное слушание» ребенка.
    • Зона ближайшего развития.
    • Что делать, когда трудно самим родителям?
    • Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости.
    • Слушание и слышание ребенка.
    • Приемы эмпатического слушания.
    • Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
    • Позитивное намерение.
    • Рефрейминг.
    • Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы.
    • О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей.
    • Причины непослушания.
    • Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания.
    • «Кувшин» наших эмоций.
    • Самооценка ребенка.
    • В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать?
    • Воспитание чувств.
    • Психологические игры и занятия с детьми.
    Пятый модуль. Семья как система.
    • Основные подходы к работе с семьей.
    • Семейные связи и их основные особенности.
    • Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях.
    • Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет.
    • Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка.
    • Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии.
    • Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций.
    • Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи.
    • Способы преодоления кризисов.
    • Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними.
    • Коучинг в работе с семьей.
    • Медиация, как способ выявления проблем и примирения.
    • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Модерация и групповая работа в семье.
    Шестой модуль. Подход Монтессори.
    • Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому.
    • Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению.
    • Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет.
    • Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей.
    • Методики раннего развития.
    • «Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных.
    • Методика раннего развития Монтессори.
    • Кризис 6 – 8 лет.
    • Школа – что это для ребенка.
    • Ошибки, совершаемые родителями и их купирование.
    • Подготовка к школе и первые два школьных года.
    • Сказкотерапия – обзор.
    • Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет.
    • Особенности подросткового возраста.
    • Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать.
    • Подростковая сексуальность.
    • Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию.
    • Типология подростков по Шмишеку.
    • Коучинг в работе с подростками.
    • Работа с жизненной миссией подростка.
    • Драйверы и поддерживающие фразы.
    • Границы в отношениях с подростками.
    Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними.
    • Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни.
    • Технологии трансформационного коучинга.
    • Техники релаксации.
    • Аффирмации.
    • Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений.
    • Символ-драматические техники.
    • Состояния высокой эффективности.
    Восьмой модуль. Интегративный практикум.

    Преподаватели курса

    Наталия Пономарева – клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам. Мастер тренер International Association of Coaching Institutes. Сертифицирующий тренер Европейской ассоциации коучинга. Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов по воспитанию и психологическому образованию.
    Андрей Кузин – детский психолог, игровой терапевт. Работает с детьми от 1 до 17 лет и их родителями. С 2005 года, ведёт частную практику, обучает игровой терапии родителей и специалистов.
    Татьяна Ночкина – автор уникальной тренинговой программы для родителей по самосовершенствованию детско-родительских отношений. Более 10 лет занимается вопросами взаимоотношений между родителями и детьми. Ученица Ю. Б. Гиппенрейтер. Проводит обучающие семинары-тренинги в России и за рубежом.
    Никита Сальников – сертифицированный коуч, бизнес тренер с 10-ти летним опытом. Сертифицированный ведущий трансформационной программы "Меняй жизнь через спорт" в Adidas Academy.
    Мария Гайдукова – директор академических программ и лектор Русского Монтессори Института, Монтессори-педагог, преподаватель английского языка для детей, переводчик, ведущий обучающих программ для педагогов и родителей. Официальный представитель курсов Фабер-Мазлиш в России, основатель проекта «Осознанное общение».
    Игорь Кислюк – тренер полезных привычек, менеджер образовательных продуктов, специалист по нетологии, руководитель региональных проектов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2022
    Alisa A, 2 июл 2019
    svetago нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. cosmos
      cosmos , 6 май 2023 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 23 янв 2021 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    3. Lucky man
      Lucky man , 1 апр 2018 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    4. Conscience
      Conscience , 15 фев 2022 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    5. Весенний луч
    6. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 11 фев 2022 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    7. alex2506
    Загрузка...
  3. Katerine5
    Katerine5 Активный складчик
    Оформление темы проверено и одобрено Katerine5
     
    Katerine5, 4 июл 2019
  4. Julnast
    Julnast Складчик
    Подскажите, курс какого года?
     
    Julnast, 4 ноя 2019
  5. Azumi
    Azumi Активный складчик
    Друзья- психологи!
    Хотите помогать клиентам за
    1-2 сессии? Эта глубинная методика работы с бессознательным позволяет довольно быстро найти источник проблемы клиента и его проработать.
    Методика понятная и конкретная! После ее освоения вы наконец поймете, что делать с клиентами и их проблемами пошагово!_Wink

    Курс дистанционный, идет 3 месяца , поэтому чем раньше наберем людей, тем быстрее получим продукт! И увеличим количество своих клиентов в разы!!! Присоединяйтесь!

    https://www.skladchina.biz/threads/ve...ionnaja-psixoterapija-stepan-velisvet.206024
     
    Azumi, 11 июн 2020
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 19 окт 2020
  7. PQR12
    PQR12 Организатор складчин
  8. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Доступно!
    Получение сразу после оплаты!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Гитарист, 29 мар 2022
  9. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты).
    Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме.
    Порядок и правила участия в складчинах
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 30 мар 2022
  10. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  11. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
Наверх