1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    24.01.2017: Вебинар Как открыть свою фотостудию (Марина Парникова,Ксения Митрофанова,Юлия Мелентьева)(2016)

    24.01.2017: [Тедди] Братец-кролик старого знакомого носатого щенка

    24.01.2017: Поток клиентов для фрилансера

    24.01.2017: DRAINRATE | Построй свой одностраничный бизнес прямо сейчас!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    23.01.2017: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12...

    23.01.2017: Курс Профессия "Системный аналитик"

    23.01.2017: Конспекты для занятий по подготовке к школе (Всё...

    23.01.2017: Конспекты для занятий с детьми от 3 до 5 лет (Всё...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Питомник с нуля (Евгений Федотов)

    23.01.2017: Тренинг Курс настоящего Волшебника (Никита НесуСвет, Виолетта Таборидзе, Наталья Родионова)

    23.01.2017: Астрология (Виталий Вайсберг)(2016)

    23.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

[МИФ] Zag: манифест другого маркетинга (Повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 24 сен 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [МИФ] Zag: манифест другого маркетинга (Повтор)



      Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.


      Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

      В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

      Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

      От автора

      Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

      Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

      Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

      Автор

      Марти Ньюмейер – предприниматель, бизнес-консультант и спикер, автор деловых изданий. Родился в 1947 году, с 1984 года живет и работает в Кремниевой долине. Сотрудничал с известными компаниями, среди которых «Microsoft», «Symantec», «Adobe», «Apple». В 1996 году основал журнал «Critique», посвященный дизайнерскому мышлению. Через несколько лет создал консалтинговую компанию «Neutron». Сейчас его статьи можно читать на страницах журнала «Communication Arts», в котором он работает редактором. Ньюмейер также является директором агентства «Liquid», занимающегося разработкой брендов.

      Форматы: fb2, epub, pdf A4 и A6, txt, mobi, rtf, ios.epub, lrf, html, fb3, java

       
      Telegram, 24 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bercer
        Куплено

        [МИФ]JavaScript для детей (Ник Морган)

        Bercer, 24 дек 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Куплено

        [МИФ] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй (Пол Смит)

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] У них так принято

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Психология вредных привычек [МИФ]

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [МИФ] Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь...

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Сборник сентябрь 2016

        Telegram, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх