1. Новые складчины: Показать еще

    30.03.2017: Бизнес-конференция «Проект X» от Аяза Шабутдинова

    30.03.2017: Скорочтение. Таблица умножения. Мышление.

    30.03.2017: Счастливы вместе цикл лекций про семью (Людмила Петрановская)

    30.03.2017: "Таблица умножения за 15 уроков" интенсив (Ольга Лысенко)

    30.03.2017: Программа полного восстановления здоровья "Истоки здоровья" (Светлана Аристова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.03.2017: Скорочтение. Таблица умножения. Мышление.

    29.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    29.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    29.03.2017: Как за 40 минут найти свободную землю и сделать схему расположения земельного участка?

    29.03.2017: [Транскрибация] Богданов Д. - Как Делать Деньги

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Программа полного восстановления здоровья "Истоки здоровья" (Светлана Аристова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    29.03.2017: Видео мастер-класс по художественной стежке для начинающих (Валентина Букеева)

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

Запись

[МИФ] Zag: манифест другого маркетинга (Повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 24 сен 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [МИФ] Zag: манифест другого маркетинга (Повтор)



      Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.


      Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

      В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

      Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

      От автора

      Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

      Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

      Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

      Автор

      Марти Ньюмейер – предприниматель, бизнес-консультант и спикер, автор деловых изданий. Родился в 1947 году, с 1984 года живет и работает в Кремниевой долине. Сотрудничал с известными компаниями, среди которых «Microsoft», «Symantec», «Adobe», «Apple». В 1996 году основал журнал «Critique», посвященный дизайнерскому мышлению. Через несколько лет создал консалтинговую компанию «Neutron». Сейчас его статьи можно читать на страницах журнала «Communication Arts», в котором он работает редактором. Ньюмейер также является директором агентства «Liquid», занимающегося разработкой брендов.

      Форматы: fb2, epub, pdf A4 и A6, txt, mobi, rtf, ios.epub, lrf, html, fb3, java

       
      Telegram, 24 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. alex2506
        Куплено

        [МИФ]. Женщина. Руководство для мужчин

        alex2506, 8 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Bercer
        Куплено

        [МИФ]JavaScript для детей (Ник Морган)

        Bercer, 24 дек 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Куплено

        [МИФ] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй (Пол Смит)

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] У них так принято

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        Психология вредных привычек [МИФ]

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [МИФ] Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь...

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх