1. Новые складчины: Показать еще

    27.07.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    27.07.2017: Узнай как размещать много бесплатных объявлений на доске Авито (Вячеслав Притуляр).

    27.07.2017: Простенькая серая схема со стабильным доходом

    27.07.2017: Конструирование и моделирование 1 (Альбина Скрипка)

    27.07.2017: Таро и отношения С. Савченко - 2015 г.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Конструирование и моделирование 1 (Альбина Скрипка)

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.07.2017: Гормональная йога для женщин 2.0 (Татьяна Элль)

    26.07.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Запись

[МИФ] Zag: манифест другого маркетинга (Повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 24 сен 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [МИФ] Zag: манифест другого маркетинга (Повтор)



      Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.


      Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

      В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

      Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

      От автора

      Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

      Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

      Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

      Автор

      Марти Ньюмейер – предприниматель, бизнес-консультант и спикер, автор деловых изданий. Родился в 1947 году, с 1984 года живет и работает в Кремниевой долине. Сотрудничал с известными компаниями, среди которых «Microsoft», «Symantec», «Adobe», «Apple». В 1996 году основал журнал «Critique», посвященный дизайнерскому мышлению. Через несколько лет создал консалтинговую компанию «Neutron». Сейчас его статьи можно читать на страницах журнала «Communication Arts», в котором он работает редактором. Ньюмейер также является директором агентства «Liquid», занимающегося разработкой брендов.

      Форматы: fb2, epub, pdf A4 и A6, txt, mobi, rtf, ios.epub, lrf, html, fb3, java

       
      Telegram, 24 сен 2016
Участники складчины [МИФ] Zag: манифест другого маркетинга (Повтор) смогут написать отзыв
Наверх