1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Как найти своего мужчину и сделать его миллионером (Олеся Куклина)

    22.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Marketing Gamers - cоздаем управляемые системы продаж

    22.10.2017: "Конструирование и технология пошива кожаных сумок" (Алёна Острогляд)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

[МИФ] Властелины Doom: Как двое парней создали игровую...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 мар 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ] Властелины Doom: Как двое парней создали игровую...

    Властелины Doom: Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров
    Masters of Doom: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture
    Автор: Дэвид Кушнер (David Kushner)
    Языки: Русский
    Переводчик: Ольга Терентьева
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) (Random House Trade Paperbacks)
    Год: 2014 (2003)
    ISBN: 978-5-00057-372-3 (978-0812972153)
    Странниц: 420
    Формат: PDF, ePub, FB2
    История двух геймеров, программиста и дизайнера, понравится даже тем, кто ничего не смыслит в компьютерных играх, потому что она не только биографическая. Это бизнес-притча о компании, изменившей целую индустрию. Она вызовет восторг у каждого геймера и не оставит равнодушным того, кто интересуется индустрией развлечений.



     
    Telegram, 1 мар 2015
Участники складчины [МИФ] Властелины Doom: Как двое парней создали игровую... смогут написать отзыв
Наверх