1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Практика ранних подъемов

    18.02.2018: Новогодний калейдоскоп-4 тренинга (Юлия Ланске Александр Рапопорт)

    18.02.2018: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    18.02.2018: Медовый торт (Алина Ахмадиева)

    18.02.2018: Муссовый торт «Карамельная груша» (Алина Макарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    17.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

Запись

[МИФ] Властелины Doom: Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение [ebook]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 1 мар 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ] Властелины Doom: Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение [ebook]

    Властелины Doom: Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров
    Masters of Doom: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture
    Автор: Дэвид Кушнер (David Kushner)
    Языки: Русский
    Переводчик: Ольга Терентьева
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) (Random House Trade Paperbacks)
    Год: 2014 (2003)
    ISBN: 978-5-00057-372-3 (978-0812972153)
    Странниц: 420
    Формат: PDF, ePub, FB2
    История двух геймеров, программиста и дизайнера, понравится даже тем, кто ничего не смыслит в компьютерных играх, потому что она не только биографическая. Это бизнес-притча о компании, изменившей целую индустрию. Она вызовет восторг у каждого геймера и не оставит равнодушным того, кто интересуется индустрией развлечений.



     
    Telegram, 1 мар 2015
Участники складчины [МИФ] Властелины Doom: Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение [ebook] смогут написать отзыв
Наверх