1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    18.10.2017: Большая игра. Дубль-2 Первого акте -ВХОД в Театр

    18.10.2017: Система русских силовых тренировок (Павел Цацулин)

    18.10.2017: [kalachevaschool] Построение простых и сложных форм — новые мини-курсы (Дарья Остапенко)

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

Запись

МИФ Стратегия блокбастера Уроки маркетинга и Кино без...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 20 окт 2014.

Цена:
698 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    МИФ Стратегия блокбастера Уроки маркетинга и Кино без...

    Анита Элберс
    Новинка
    [​IMG]
    Входит в список лучших книг Amazon за 2013 годОт эксперта по индустрии развлечений из Гарварда



    О книге

    Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров — очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки.

    Из этой книги вы узнаете, почему руководители в индустрии развлечений тратят невероятные деньги, чтобы создать очередной хит, почему звезды кино и спорта получают немыслимые зарплаты и как цифровые технологии меняют отрасль развлечений.

    Для кого эта книга

    Это книга для тех, кто работает в индустрии развлечений или интересуется кинобизнесом.









    Новинка
    [​IMG]

    О книге
    Это вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял свой первый фильм «Эль Марьячи» за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов. Он смог покорить Голливуд без профессиональной команды и бюджета и стать режиссером с мировым именем. Это не только пример успеха и воплощения мечты, когда отдаешь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто хотел бы снимать кино и кому есть что сказать, но не хватает ресурсов или мотивации.

    Два приложения к книге — «Десятиминутная кинематографическая школа» и сценарий «Эль Марьячи» — помогут изучить основы продюсерского, сценарного и режиссерского мастерства и сэкономят вам деньги на киношколу.


     
    Telegram, 20 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. alex2506
    3. Aplication
    4. Лизок
    5. Shrek
    6. alex2506
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины МИФ Стратегия блокбастера Уроки маркетинга и Кино без... смогут написать отзыв
Наверх