1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    19.08.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.08.2017: Ответы на мужские вопросы (Юлия Ланске)

    19.08.2017: Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту (Дмитрий Кудинов)(2016)

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    19.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

Запись

[МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 июн 2015.

Цена:
698 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...



      Чемоданное настроение


      [​IMG]
      Дарья Сиротина
      Формат: бумажная
      О книге
      Это книга о том, как сделать самостоятельное путешествие содержательным и интересным. Она рассказывает обо всех этапах подготовки поездки любой длительности. Как найти идею путешествия и придумать интересный маршрут, как оформить визу и купить билеты, как выбрать отель или апартаменты, отвечающие именно вашим интересам, как собрать чемодан, в котором не будет лишнего и останется место для подарков и покупок, как выбрать ресторан за границей и чем можно заняться в поездке, кроме пляжа и хождения на экскурсии с гидом.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что мы очень хотим, чтобы мир для наших читателей был открытым и интересным. Мы хотим предоставить читателю алгоритм, следуя которому любой сможет сам спланировать и интересно и с пользой провести свой отпуск, даже если раньше ездил везде только с турагентствами.
      Фишки книги
      Во-первых, это новые идеи для ваших путешествий.
      Во-вторых, это доступно и кратко изложенные алгоритмы решения всех организационных вопросов.
      Для кого эта книга
      Для тех, кто обожает придумывать и реализовывать путешествия.
      Для тех, кому страшно приступать к планированию поездки.
      Для тех, кто путешествует редко и еще не успел обзавестись собственными правилами.
      Для тех, кто путешествует много, но хочет перенять полезный опыт и подсмотреть, как это делают другие.



      Проактивные продажи

      [​IMG]
      Альберт Тютин
      Формат: бумажная
      О книге
      Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет.
      Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления. Но здесь тоже далеко не радужная картина. Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: «Продавайте!», — не объяснив как. Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями. Наиболее привычные, но не наиболее успешные.
       
      Telegram, 14 июн 2015
Участники складчины [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и... смогут написать отзыв
Наверх