1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

    19.08.2017: Экспертно-аналитическая система контроля измерений на ГИС (Валерий Сельченков)

    19.08.2017: Экспертные системы для наладки электрооборудования (Михаил Дунаев)

    19.08.2017: Тантрический массаж + Секс - фантазия (Яна Архипова)

    19.08.2017: Хюгге: как сделать жизнь счастливой (Матильда Андерсен)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

    19.08.2017: Тантрический массаж + Секс - фантазия (Яна Архипова)

    19.08.2017: Складчина на услуги программиста-для терминала QUIK

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    18.08.2017: [Шитьё Повтор] Учебный курс "безупречный рукав"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

Запись

[МИФ повтор] Продающая упаковка

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 4 ноя 2015.

Цена:
1750 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [МИФ повтор] Продающая упаковка

      Продающая упаковка
      Ларс Валлентин

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка — это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: «Купи меня!». Книга Ларса Валлентина учит создавать продающую упаковку.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что в современных дизайнеров не учат дизайну упаковки, и это чрезвычайно досадно. Пришло время восполнить этот пробел в знаниях.

      Ларс Валлентин — живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах!

      Для кого эта книга
      Эта книга — золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового.

      Книга бесценна для дизайнеров — Ларс Валлентин щедро делится своим опытом, иллюстрируя каждое положение и вывод примерами из практики — как собственной, так и дизайнеров других компаний, давно и прочно зарекомендовавших себя на рынке. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным.

      Фишка книги
      Книга про упаковку сама упакована в необычный короб с отрывной полосой и перфорацией (как на коробках с хлопьями, например). Эта книга способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение — готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать. Она состоит из «уроков»-глав, которые стоит усвоить.

      От автора
      Тем, кто опасается создавать удачный дизайн упаковки, эта книга придаст смелости, для того она и предназначена.

      В наше время в индустрии упаковки для продуктов питания достигнут значительный технический прогресс, но в то же время в сфере маркетинга, в особенности текстов на упаковке, мы, подобно симфоническому оркестру, продолжаем придерживаться «партитуры»! Что нам требуется — так это сделать дизайн упаковки более интересным, заставить его «заиграть» — может, не так виртуозно и творчески, как Чарли Паркер, но, по крайней мере, просто и с чувством, как Луис Армстронг и Стэн Гетц, не говоря о многих других выдающихся джазменах.


      Цена: 1431 руб.

      __________________________________________________
      Продолжение серии: https://www.skladchina.biz/threads/МИФ-Креативность-требует-смелости.94178/
       
      Telegram, 4 ноя 2015
Участники складчины [МИФ повтор] Продающая упаковка смогут написать отзыв
Наверх