1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    03.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    03.12.2016: Бодифлекс. Новичок (Мария Окладникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    03.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

    03.12.2016: Женское здоровье изнутри и снаружи. Интенсив Татьяны Фиалковой

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

[МИФ повтор] Продающая упаковка

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 4 ноя 2015.

Цена:
1750 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [МИФ повтор] Продающая упаковка

      Продающая упаковка
      Ларс Валлентин

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка — это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: «Купи меня!». Книга Ларса Валлентина учит создавать продающую упаковку.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что в современных дизайнеров не учат дизайну упаковки, и это чрезвычайно досадно. Пришло время восполнить этот пробел в знаниях.

      Ларс Валлентин — живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах!

      Для кого эта книга
      Эта книга — золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового.

      Книга бесценна для дизайнеров — Ларс Валлентин щедро делится своим опытом, иллюстрируя каждое положение и вывод примерами из практики — как собственной, так и дизайнеров других компаний, давно и прочно зарекомендовавших себя на рынке. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным.

      Фишка книги
      Книга про упаковку сама упакована в необычный короб с отрывной полосой и перфорацией (как на коробках с хлопьями, например). Эта книга способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение — готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать. Она состоит из «уроков»-глав, которые стоит усвоить.

      От автора
      Тем, кто опасается создавать удачный дизайн упаковки, эта книга придаст смелости, для того она и предназначена.

      В наше время в индустрии упаковки для продуктов питания достигнут значительный технический прогресс, но в то же время в сфере маркетинга, в особенности текстов на упаковке, мы, подобно симфоническому оркестру, продолжаем придерживаться «партитуры»! Что нам требуется — так это сделать дизайн упаковки более интересным, заставить его «заиграть» — может, не так виртуозно и творчески, как Чарли Паркер, но, по крайней мере, просто и с чувством, как Луис Армстронг и Стэн Гетц, не говоря о многих других выдающихся джазменах.


      Цена: 1431 руб.

      __________________________________________________
      Продолжение серии: https://www.skladchina.biz/threads/МИФ-Креативность-требует-смелости.94178/
       
      Telegram, 4 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] У них так принято

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Сборник сентябрь 2016

        Telegram, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Никогда не ешьте в одиночку

        Telegram, 31 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Сборник август 2016

        Telegram, 17 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [МИФ] Все об инвестировании [Повтор]

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] О концентрации внимания

        Telegram, 17 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Укрощение амигдалы и другие инструменты...

        Telegram, 15 июл 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх