1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Техника чтения до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    20.10.2017: [Шитье] Шерстяной Бомбер в стиле Шанель (Тимофеева Тамара)

    20.10.2017: [wikisound] Изучение синтезатора Spire

    20.10.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

[МИФ] новинка Сервис, который приносит прибыль

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 дек 2015.

Цена:
399 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ] новинка Сервис, который приносит прибыль

    Сервис, который приносит прибыль
    Ричард Оуэн и Лаура Брукс
    [​IMG]
    О книге
    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:
    Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.


    Цена: 349 р.
     
    Telegram, 12 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Zander
    3. Shrek
    4. alex2506
    5. Жекачка
    6. Жекачка
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины [МИФ] новинка Сервис, который приносит прибыль смогут написать отзыв
Наверх