1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2018: Заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц (Денис Кеселев)

    27.05.2018: Нумерология от азов до глубин 1 ступень

    27.05.2018: Онлайн курс «Муссовые торты». Тариф - Хочу все знать (Анастасия Лазарева)

    27.05.2018: Современные десерты (Александра Овешкова) 2018

    27.05.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.05.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    27.05.2018: КатСоу МК Белье Комплект Синди и Бриджит

    27.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    27.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    27.05.2018: Кондитерский мастер-класс (Николя Пьеро) (Франция)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    27.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    27.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

Запись

[МИФ] новинка Сервис, который приносит прибыль

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 12 дек 2015.

Цена:
399 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ] новинка Сервис, который приносит прибыль

    Сервис, который приносит прибыль
    Ричард Оуэн и Лаура Брукс
    [​IMG]
    О книге
    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:
    Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.


    Цена: 349 р.
     
    Telegram, 12 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. alex2506
    5. Жекачка
    6. Жекачка
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [МИФ] новинка Сервис, который приносит прибыль смогут написать отзыв
Наверх