1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    22.10.2017: Секреты «Альфы»: Большие деньги навсегда (Ирина Белозерская)

    22.10.2017: ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ В ВАШИХ РУКАХ! (Ксения Аккем)

    22.10.2017: Мастер-Кит. Алгоритм достижения результатов

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

[МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 июл 2014.

Цена:
568 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный...

    Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь МИФ| 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:
    Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.

    Продажник


    299


    Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
    | 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:Эта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные авторами методы выхода из сложных ситуаций появились в результате двадцатилетней исследовательской работы.

    Продажник


    269р

     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
    Telegram, 1 июл 2014
Участники складчины [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный... смогут написать отзыв
Наверх