1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    13.12.2017: От началки до ЕГЭ. Математик (Герман Левитас) 2018

    13.12.2017: #будьхудойнонеголовой: уникальная система питания (Наталья Зубарева, декабрь 2017)

    13.12.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ - ПЛЮС: новый формат, все лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

    13.12.2017: Мастер-классы по Фото Лены Смирновой в Санкт-Петербурге

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    13.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    13.12.2017: Автоматизированным воронкам продаж (Мария Солодар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

[МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 июл 2014.

Цена:
568 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный...

    Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь МИФ| 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:
    Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.

    Продажник


    299


    Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
    | 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:Эта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные авторами методы выхода из сложных ситуаций появились в результате двадцатилетней исследовательской работы.

    Продажник


    269р

     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
    Telegram, 1 июл 2014
Участники складчины [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный... смогут написать отзыв
Наверх