1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Кружевное платье по мотивам Elli Saab (Светлана Хацкевич)

    25.02.2018: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: Ежедневник 80/20

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Марафон пошив пальто на утеплителе(vikisews1)

Запись

[МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный разговор об ответственности

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 1 июл 2014.

Цена:
568 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный разговор об ответственности

    Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь МИФ| 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:
    Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.

    Продажник


    299


    Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
    | 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:Эта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные авторами методы выхода из сложных ситуаций появились в результате двадцатилетней исследовательской работы.

    Продажник


    269р

     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
    Telegram, 1 июл 2014
Участники складчины [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный разговор об ответственности смогут написать отзыв
Наверх