1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    03.12.2016: MUZBIZNES Мастеринг WAV файла (А. Киракосян)

    03.12.2016: 10 секретов верстки фотокниг

    03.12.2016: Психологические игры для психологов (Ирина Глинчевская)

    03.12.2016: ПОДПИСКА НА инсайды-прогнозы (ХОККЕЙ,ФУТБОЛ)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: New Total Bomb 2016

    03.12.2016: GolPlyus Turbo Tennis!!!

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    02.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    02.12.2016: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

[МИФ] [Май-I 2016] Новинки, пропущенные, Голдратт, Гандапас...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 май 2016.

Цена:
3141 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Lexual
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [МИФ] [Май-I 2016] Новинки, пропущенные, Голдратт, Гандапас...

      «Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках»
      [​IMG]
      Легендарный трактат Сунь-Цзы в наглядных иллюстрациях от Джессики Хэги, автора бестселлера «Как быть интересным».
      В этой книге переплелись мудрость бронзового века и визуальное мышление века информации.
      С одной стороны, «Искусство войны» Сунь-Цзы — бессмертный трактат и главная книга о политике и стратегии на протяжении 2 тысяч лет.
      А с другой — книга с иллюстрациями современного художника Джессики Хэги, автора бестселлера «Как быть интересным», чьи диаграммы, графики и схемы помогают миллионам людей лучше понимать разные идеи и концепции.
      Результат — привлекательная иллюстрированная версия легендарной книги, доступная для всех: студентов, бизнесменов, художников, стратегов и любителей теории игр.
      На каждой странице этой книги вы найдете диаграммы, схемы, графики и иллюстрации — простые, заставляющие размышлять, иногда забавные.
      Для кого эта книга
      Для всех поклонников классического труда Сунь-Цзы.
      Для тех, кто любит иллюстрированные книги и оригинальные подарки.



      «До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте»
      [​IMG]
      Успешная российская практика девелопмента недвижимости.
      За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это было много лет. Он начинает мыслить категориями квартира — подъезд — двор — квартал — район.
      Таким образом, вопрос стоимости квадратного метра хоть и не теряет своей значимости, но оттесняется на второй, даже на третий план. Маркетинг продукта и территории проекта выходят на первую линию. Стоимость квадратного метра может быть существенно выше конкурента, но за счет продуманной эргономики квартир, квартирографии, благоустройству территории потребитель делает осознанный выбор в вашу пользу.
      В данной книге собран наш опыт в реализации проектов «экономического» формата в семи городах (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Ставрополь, Вологда) за последние пять лет. Общий объем реализуемых проектов более миллиона квадратных метров.
      Данная книга построена по принципу инструкции: минимум теории, максимум инструкций — «что» и «как» делать.
      В книге рассматриваются следующие темы и нюансы:
      1. Стройка. От шоурума и подсветки дома до строительного городка и оформления забора;
      2. Продукт. Планировки, благоустройство и нейминг (названия);
      3. Атрибуты продаж — вывеска и бланк, корпоративная газета, внешний вид менеджера, календарь, прайс, буклеты, сувенирная продукция и изделия для жителей — от памятки новосела до благодарности за покупку;
      4. Инструменты продаж, каналы продаж, финансовые инструменты;
      5. Продвижение. KPI, рекламные кампании и инструменты, события, структура и расчет маркетингового бюджета.



      «Портреты фруктов и овощей. Практическое руководство по рисованию акварелью»
      [​IMG]
      Завораживающе красивое руководство по рисованию овощей и фруктов акварелью.
      Это практическое руководство с красивыми акварельными иллюстрациями позволит вам погрузиться в жанр ботанической иллюстрации и научиться видеть красивое даже в самом обычном овоще.
      Билли Шоуэлл — британская художница и эксперт по ботанической живописи — рассматривает все ключевые нюансы от базовых техник и использования цвета до композиции и работы со светом.
      Искусство запечатлевать истинную красоту обычного предмета, будь то свежая зеленая капуста или спелая вишня, доступно каждому — нужно лишь зажечь искру вдохновения. Наслаждайтесь всем разнообразием фруктов и овощей и создавайте замечательные рисунки с этим подробным иллюстрированным руководством.
      Для кого эта книга
      Для всех, кто любит рисовать натюрморты.



      «Мир в каждом шаге. Путь осознанности в повседневной жизни»
      [​IMG]
      Книга великого духовного лидера о том, как найти спокойствие и гармонию внутри себя в любых обстоятельствах.
      В суете современной жизни мы потеряли способность жить в настоящем и наслаждаться спокойствием и гармонией. Всемирно известный мастер дзэн и духовный лидер Тит Нат Хан в своей самой известной книге рассказывает о том, как найти счастье и спокойствие даже в самых неприятных и стрессовых ситуациях. Грязная посуда, красный свет светофора, дорожные пробки и звонящий телефон — все эти и другие повседневные события могут помочь вам пройти путь к осознанности — подлинному сознательному присутствию в текущем моменте и реальности. Ощущения счастья, гармонии и полноты жизни находятся буквально на расстоянии вытянутой руки, они всегда с нами.
      В книгу вошли медитации, истории и опыт Тит Нат Хана как духовного лидера и общественного активиста. Они помогут вам достичь глубокого медитативного присутствия, где вы бы ни находились — на кухне, в машине, офисе или на прогулке. А дыхательные упражнения помогут вам ощутить счастье и спокойствие практически мгновенно.
      Тит Нат Хан также делится тем, как сознательно строить отношения с другими людьми и внешним миром со всей его красотой и несправедливостью.
      Для кого эта книга
      Для поклонников Тит Нат Хана и всех, кто хочет практиковать осознанность, стать спокойнее и счастливее.



      «Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней»
      [​IMG]
      Вы всегда мечтали писать, но никак не могли перейти к делу? Эта книга станет «волшебным пинком», который поможет начать.
      Крис Бейти, основатель литературного марафона «National Novel Writing Month», в рамках которого сотни тысяч участников пишут свои рассказы за месяц, делится своими секретами и стратегиями, позволяющими написать хороший рассказ за короткое время.
      Понедельный план действий поможет справиться с рассказом за месяц как новичку, так и опытному писателю, а анекдоты, смешные случаи и истории успеха участников проекта «NaNoWriMo» вдохновят на творчество. Подход Криса уже помог сотням тысяч людей реализовать их мечту и написать собственные рассказы. Он обязательно поможет и вам.
      Для кого эта книга
      Для тех, кто любит писать или только собирается это делать.
      Для тех, кто считает, что на написание рассказа или повести нужны долгие месяцы и годы.



      «Цель-2. Дело не в везении»
      [​IMG]
      О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов.
      В продолжении бестселлера «Цель» д-р Голдратт наглядно показывает, что применение его методик на практике позволяет вытащить компанию из кризиса и без значительных финансовых вложений.
      И как всегда, форма романа отлично передает все тонкости внедрения усвоенных управленческих методик. Легко, увлекательно и познавательно – именно то, что нужно руководителю или менеджеру, уставшему от сухой теории.
      Для кого эта книга
      Для думающих руководителей, перед которыми стоит задача оптимизации производства.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Нельзя допустить, чтобы классика бизнес-литературы пропала с книжных полок. Так что мы приняли эстафету у предыдущего издателя и внесли свою толику в дело полезного и приятного чтения для топ-менеджеров.
      Фишки книги
      Автор, автор и еще раз автор.
      Книги д-ра Голдратта - это уникальные мастер-классы по необходимым каждому руководителю (любого уровня) методикам.



      «Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли»
      [​IMG]
      Увлекательно о сложном и важном – именно так написаны все книги признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. Эта книга не исключение.
      Теория ограничений (TOC) отлично зарекомендовала себя на промышленных предприятиях. Теперь к клубу TOC могут присоединиться розничные компании.
      На примере небольшой семейной торговой сети Голдратт показывает, как можно вывести компанию из кризиса и увеличить прибыль, построив логистику в соответствии с принципами TOC. При этом автор не забыл про захватывающий сюжет, сложные взаимоотношения героев и современные бизнес-реалии.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Эта книга — отличная возможность совместить приятное с полезным: увлекательное художественное чтиво и индивидуальный мастер класс от мирового гуру менеджмента. То что надо топ-менеджеру в свободное время.
      Для кого эта книга
      Для руководителей розничных торговых сетей, которые стремятся оптимизировать логистику на своих предприятиях и повысить прибыль.
      «Фишка» книги
      Это почти что личная консультация от самого Голдратта. Разве не круто?



      «Камасутра для оратора.
      10 глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
      [​IMG]
      «Завтра выскажете эту идею на встрече с клиентами»…
      «Выйдете к ним и объясните, почему мы не можем повысить зарплату»…
      «Напоминаю: завтра вы выступаете на совете директоров»…
      «А теперь попросим к трибуне начальника транспортного цеха!»
      ... ... ...
      Холодок бежит за ворот? Не мудрено! Публичные выступления – кошмар для большинства людей, вне зависимости от пола, возраста и опыта. До выступления мы маемся, теряем сон и покой, после ощущаем в лучшем случае облегчение, в худшем – позор.
      А ведь можно не просто перестать бояться публичных выступлений, но и получать от них настоящее удовольствие! Это утверждает известный российский бизнес-тренер Радислав Гандапас, и именно этому он с успехом обучает уже более десяти лет.
      Эта книга учит искусству любви – любви к выступлениям, и умению делиться с аудиторией своей энергетикой и черпать силы и радость в общении с ней.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что хорошо знаем, какое влияние на слушателей может оказать классное выступление (это знают все, кто читал «Речи, которые изменили мир»). И хотим, чтобы как можно больше людей раскрыли в себе этот потенциал.
      Для кого эта книга
      Для всех, кому страшно говорить на публике.
      Для всех, кто подозревает, что должно быть не страшно, а приятно, но не знает, как этого достичь.



      «К выступлению готов! Презентационный конструктор»
      [​IMG]
      Эта книга написана российским автором и лучше всего соответствует российским корпоративным традициям. Радислав Гандапас много лет работает с отечественными бизнесменами и чиновниками и знает, какие неписаные законы работают в этой среде. Кроме того, он опытный преподаватель, известнейший бизнес-тренер, и может научить читателя готовить презентации легко и непринужденно.
      Ни в школе, ни в вузе вас не научат тому, как сделать хорошую презентацию. Однако самая лучшая бизнес-идея останется пустой фантазией, если вы не сумеете донести ее до своих партнеров. Не будет внятного и эффектного выступления — не будет и нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры? В своей новой книге звезда российских бизнес-тренингов Радислав Гандапас научит вас простому и понятному способу подготовки презентаций.
      Из книги вы узнаете:
      Как создать работающую презентацию, которая на 100% выполнит свои задачи;
      Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно;
      Как побудить слушателей сделать именно то, чего вы от них хотите;
      Как избежать досадных оплошностей и ошибок;
      Как реагировать на вопросы аудитории;
      Как правильно работать с микрофоном;
      Как поддерживать баланс между рациональными и эмоциональными доводами, и как этот баланс сознательно нарушать.
      Для кого эта книга?
      Для всех, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы.
      Для тех, кто ведет любые переговоры — ведь переговоры являются мини-презентациями.
      Этот конструктор также будет полезен спичрайтерам — тем, кто пишет речи, но сам с ними не выступает.
      От автора
      Под презентацией сегодня многие понимают ее визуальную, вспомогательную часть. Роль выступающего в этом случае сводится к чтению текста со слайдов. Как будто в зале сидят слепые вперемежку со зрячими, и нужно угодить всем. Презентатор смотрит на экран вместе с участниками и воспроизводит им текст, как мама читает маленьким детям титры к диафильму... Презентация — уникальное мероприятие, когда вы можете непосредственно контактировать с людьми, от решения которых может зависеть весь смысл вашей работы или даже жизни. Вы можете управлять их эмоциональным состоянием, мнением. И видеть, ощущать, как это мнение меняется. Мы так часто упускаем эту возможность! Мне захотелось формализовать процесс создания презентации и предложить деловым людям презентационный конструктор — матрицу, позволяющую самостоятельно готовить текст любого выступления.
      Фишка книги
      Книга построена по принципу «сделай сам». Возьмите из нее те кусочки, которые подходят именно вам, и сложите их вместе — презентация готова! Еще одна фишка — задания читателю. Но это не просто абстрактные задания ради повторения пройденного — выполняя их, вы начнете применять полученные знания в реальной жизни и сразу же убедитесь, насколько действенны советы автора!



      Цена: 349х7 + 399 + 299 = 3141 руб.
       
      Telegram, 11 май 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Куплено

        [МИФ] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй (Пол Смит)

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] У них так принято

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Психология вредных привычек [МИФ]

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [МИФ] Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь...

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Сборник сентябрь 2016

        Telegram, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [МИФ] Философия. Краткий курс

        Telegram, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх