1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: TCP/IP (Синди Фейт)

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    25.07.2017: Я Покажу Как Сделать 200 000 в соц. сетях, Смотри и Делай!

    25.07.2017: Торговая система ND95% (Никита Денисов)

    25.07.2017: Реальные деньги

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    25.07.2017: Реальные деньги

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

    24.07.2017: География (Людмила Прокопович)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Куплено

[МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 3 ноя 2015.

Цена:
2420 руб
Взнос:
132 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/20

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)



      [​IMG]
      Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
      Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
      Из книги вы узнаете:
      Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
      Как лучше назвать продукт?
      Как привлечь внимание покупателей?
      Почему так сложно добиться простоты?
      Для кого эта книга
      Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
      Фишки книги
      От главного специалиста по «искусству упаковки»
      Издается впервые в Европе
      Конкретные приемы работы над брендом
      Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».
      Цитаты из книги
      Расставить акценты

      Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

      Эмоции правят балом
      Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

      Три принципа
      Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

      Питательность
      Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

      Привычка выделяться
      Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

      Как назвать продукт?
      Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 3 авг 2016
      Лизок, 3 ноя 2015
Участники складчины [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс) смогут написать отзыв
Наверх