1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2017: Бетон на теннис от Хочу прогноз

    25.05.2017: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    25.05.2017: Онлайн интенсив с Антоном Белым и Алексей Попов по трафику из MyTarget, пабликов ВК + бонус

    25.05.2017: Awakening 2017 (Роман Милованов)

    25.05.2017: Панель Retouch Lab (Алексей Кузьмичёв)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2017: Бетон на теннис от Хочу прогноз

    25.05.2017: Торговая стратегия"Победитель"(Дмитрий Краснов победитель ЛЧИ 2016)

    25.05.2017: Побарный анализ(Дмитрий Краснов победитель ЛЧИ 2016)

    25.05.2017: "Дедовский метод"(Дмитрий Краснов победитель ЛЧИ 2016)

    25.05.2017: Вокальный Курс 24 Ирины Цукановой

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    25.05.2017: Система «5 шагов». Зарабатываем на использовании секретной лазейки известного сервиса(Павел Королев)

    25.05.2017: Менеджер Youtube (Тимур Тажетдинов)

    25.05.2017: Сексуальная попа от А до Я (Наталья Кузьмич)

    25.05.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

Куплено

[МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 3 ноя 2015.

Цена:
2420 руб
Взнос:
132 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/20

Основной список:

1. Лизок
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)



      [​IMG]
      Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
      Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
      Из книги вы узнаете:
      Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
      Как лучше назвать продукт?
      Как привлечь внимание покупателей?
      Почему так сложно добиться простоты?
      Для кого эта книга
      Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
      Фишки книги
      От главного специалиста по «искусству упаковки»
      Издается впервые в Европе
      Конкретные приемы работы над брендом
      Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».
      Цитаты из книги
      Расставить акценты

      Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

      Эмоции правят балом
      Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

      Три принципа
      Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

      Питательность
      Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

      Привычка выделяться
      Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

      Как назвать продукт?
      Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 3 авг 2016
      Лизок, 3 ноя 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [МИФ][4(2)/2015] Развитие навыков, философия, креативность

        Telegram, 16 апр 2015, в разделе: Электронные книги
      2. alex2506
        Куплено

        [МИФ] Сборник февраль 2017

        alex2506, 22 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      3. alex2506
        Куплено

        [МИФ]. Женщина. Руководство для мужчин

        alex2506, 8 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Bercer
        Куплено

        [МИФ]JavaScript для детей (Ник Морган)

        Bercer, 24 дек 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Zander
        Куплено

        [МИФ] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй (Пол Смит)

        Zander, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] У них так принято

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
Наверх