1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2017: Взлом матрицы (Дмитрий Богданов)

    28.07.2017: Клиенты с Facebook для Вашего Бизнеса 2.0 (Петр Кишеня)

    28.07.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    28.07.2017: Интернет Магазин за 20 дней (Егор Щербина)

    28.07.2017: SalesHub. Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2017 (Игорь Кустов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

Запись

[МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 27 апр 2014.

Цена:
1320 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

      [​IMG]
      О правильном контенте и том, как им управлять.

      Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

      В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

      Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

      Фишки книги
      Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

      В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

      Для кого эта книга
      Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.



      [​IMG]
      Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

      Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

      Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

      Почему мы решили издать эту книгу
      У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей — 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки.
      Одним словом, это очень полезная книга.

      Для кого эта книга
      Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
       
      Telegram, 27 апр 2014
Участники складчины [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг смогут написать отзыв
Наверх