1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: ДЕНЕЖНЫЕ ПАРТНЕРКИ 2.0

    20.04.2018: Тестирование на эфирных маслах DoTerra (Галина Колосова)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    20.04.2018: [Школа Натальи Пугачёвой] Оракул Ци Мень Дунь Цзя (Татьяна Смирнова)

    20.04.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    19.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: [ПОВТОР] Научная карта Германской Новой Медицины (Хамер)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Запись

[МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 27 апр 2014.

Цена:
1320 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

    [​IMG]
    О правильном контенте и том, как им управлять.

    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.



    [​IMG]
    Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

    Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

    Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

    Почему мы решили издать эту книгу
    У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей — 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки.
    Одним словом, это очень полезная книга.

    Для кого эта книга
    Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
     
    Telegram, 27 апр 2014
Участники складчины [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг смогут написать отзыв
Наверх