1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: 12-ти недельный курс mba или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    28.02.2017: Пошаговый план открытия бизнеса на одностраничных сайтах(Александр Дунаев)

    28.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.02.2017: Макияж для себя (Наталья Шик)

    28.02.2017: Медитация Очищения Эмоционального Тела "Свет Грааля"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.02.2017: Selectedbet.com честная статистика, стабильная прибыль

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.02.2017: UberCash | От 3 000 руб. в сутки на сервисе Uber

    28.02.2017: Введение в облигации (roundabout)

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

Запись

[МИФ] Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 июн 2016.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [МИФ] Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об...

      Как все испортить и разорить бизнес
      13 мифов об управлении бизнесом в России
      Святослав Бирюлин
      [​IMG]
      О книге
      Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

      Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-еи окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

      Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

      Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

      От автора
      Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

      Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

      Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

      Для кого эта книга
      Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

      Книга доступна в форматах: ePub, PDF, mobi


      Цена: 209 руб.
       
      Telegram, 10 июн 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Telegram
        Запись

        [МИФ] Ультра. Как изменить свою жизнь в 40 лет и стать...

        Telegram, 10 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [МИФ] Книга гениальных идей. И как их придумывать

        Telegram, 8 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [МИФ] Как объяснить ребенку науку

        Telegram, 15 май 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Не очевидно. Как выявлять тренды раньше...

        Telegram, 14 апр 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх