1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: мужские секреты

    26.04.2018: [VikiSews] Выкройки от ВикиСевс (Эви, Адриана, Лиди, Моника и Теона) Все размеры

    26.04.2018: Пошив корсета и корсажа (Светлана Яблонская)

    26.04.2018: [EUSPORT] Прогнозы на футбол

    26.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    26.04.2018: Введение в современное искусство (Сергей Чебатков)

    26.04.2018: Свободный заработок. Как делать по 1.000 руб. каждый вечер

    26.04.2018: Балийские пресеты от Bahamas Photographer Bali Collection (Lightroom)

    26.04.2018: Для любителей стильного инстаграма пресеты Debodoes - Sunset Collection 1 (Lr)

Запись

[МИФ] Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 10 июн 2016.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [МИФ] Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

    Как все испортить и разорить бизнес
    13 мифов об управлении бизнесом в России
    Святослав Бирюлин
    [​IMG]
    О книге
    Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

    Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-еи окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

    Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

    Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

    От автора
    Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

    Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

    Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

    Книга доступна в форматах: ePub, PDF, mobi


    Цена: 209 руб.
     
    Telegram, 10 июн 2016
Участники складчины [МИФ] Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России смогут написать отзыв
Наверх