1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Состояние счастливой Женщины. 3 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Мужчина класса LUX. Руководство к действию (новая студийная версия) (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 21 ноя 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение

    От этого издательства ----​

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Персональный бренд: создание и продвижение​
    [​IMG]
    Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
    Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

    Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
    Кому нужен персональный бренд;
    Кто ваша целевая аудитория;
    Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
    Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
    Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

    От авторов
    Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
    Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере».
    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
     
    Telegram, 21 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Shrek
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Shrek
    6. Aloe
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение смогут написать отзыв
Наверх