1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Обзор испанских времён El curso inesperado (Дмитрий Гурбатов)

    22.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    22.05.2018: Понятный Маркетинг (Синютин Александр)

    22.05.2018: Самомотивация 2.0. 2018 (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Комбинированный маникюр (Анастасия Тугашева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Матрица Психологического Портрета. Мастерский уровень (Алла Алиция Хшановская)

    21.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    21.05.2018: Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин (Фредерик Делавье)

Запись

МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 21 ноя 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение

    От этого издательства ----​


    Персональный бренд: создание и продвижение​
    [​IMG]
    Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
    Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

    Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
    Кому нужен персональный бренд;
    Кто ваша целевая аудитория;
    Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
    Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
    Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

    От авторов
    Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
    Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере».
    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
     
    Telegram, 21 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Aloe
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение смогут написать отзыв
Наверх