1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Футбольный прогноз +.Прибыль 350% в неделю (Нелли Сергиенко)

    13.12.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

    13.12.2017: LinkedIn - для карьерного роста и поиска работы

    13.12.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

Запись

МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 21 ноя 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение

    От этого издательства ----​

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Персональный бренд: создание и продвижение​
    [​IMG]
    Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
    Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

    Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
    Кому нужен персональный бренд;
    Кто ваша целевая аудитория;
    Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
    Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
    Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

    От авторов
    Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
    Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере».
    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
     
    Telegram, 21 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Aloe
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины МИФ-2015Персональный бренд: создание и продвижение смогут написать отзыв
Наверх